Первыми опробовать новую шопинг-функцию смогли Dior, Zara и KKW Beauty
Instagram добавил возможность покупки товаров прямо в своём приложении, что фактически делает его онлайн-магазином. Для этого вам нужно кликнуть на отметку Shopping Tag. Покупка оплатится через привязанную к соцсети карту. Сейчас приложение поддерживает платёжные системы Visa, Mastercard, American Express, PayPal и Discover. Об этом сообщают Financial Times, Buzzfeed и телеграм-канал DNative.
Пока функция проходит бета-тестирование и доступна только для пользователей из США. Воспользоваться ей можно в аккаунтах 23 крупных брендов, среди которых — Dior, Burberry, Balmain, adidas, Nike, Michael Kors, M.A.C., KKW Beauty, Zara и H&M.
Напомним, в 2018 году Instagram занял второе место в списке самых популярных приложений у российских пользователей.
Другие истории
Подборка Buro 24/7