При участии Sephora, Abercrombie & Fitch и Bobbi Brown
До середины июля соцсеть Facebook будет еженедельно проводить «шопинг-пятницы», в рамках которых крупные модные и косметические бренды смогут провести прямые трансляции для покупателей.
«Что, если бы вы могли в режиме реального времени следить за последними трендовыми новинками сезона, интересоваться, как они сидят, выбирать нужный размер и приобретать их, не выходя из дома? — говорится в анонсе. — Live Shopping на Facebook сочетает в себе удовольствие от просмотра лайв-видео с удобством покупок онлайн».
Инициатива дебютирует с прямого эфира от бьюти-бренда Sephora. Пользователям обещают показать сезонные мастхэвы. Также среди участников заявлены Abercrombie & Fitch, Bobbi Brown, Clinique Dermalogica.
Ранее Facebook объединилась с Gucci ради борьбы с распространением контрафактной продукции в социальной сети. Они подали совместный иск против одного из продавцов поддельных товаров.