Среднее время просмотра в августе составило 88 минут
По данным исследовательской компании Mediascope, россияне стали больше смотреть YouTube. Эксперты считают, что востребованность площадки выросла из-за желания пользователей отгородиться от негативной новостной повестки. Об этом пишет «Коммерсантъ».
«Люди ищут контент, который бы не касался политической и военной ситуации, а развлекательных передач на ТВ стало меньше. На YouTube такого контента много», — рассказал гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
В начале 2022 года среднее время просмотра составляло 84 минуты. В июле этот показатель вырос до 87 минут, а в августе — до 88.
Кроме того, после признания Meta в России экстремистской организацией YouTube остался одной из немногих иностранных платформ, продолживших работать в России. Поэтому к ней присоединяется бывшая аудитория Instagram (соцсеть запрещена в России. — Прим. BURO.) и TikTok — его функционал в стране частично ограничили. Также считается, что YouTube отчасти заменил людям кинотеатры, в которых перестали показывать зарубежные новинки.
Ранее стало известно, что YouTube занимается разработкой «магазина каналов» — платформы, на которой объединит различные стриминговые сервисы. Они будут доступны по подписке. Доход разделят между YouTube и стримингами.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7