Однако вовлеченность данного формата оставляет желать лучшего
Исследователи заявили, что самые высокие показатели просмотров IGTV в Instagram у аккаунтов среднего размера. Об этом сообщает издание Socialinsider. Однако вовлеченность аудитории в данный формат остается низкой.
Исследователи медиа также отметили, что эффективность ведения социальных сетей улучшается от интеграций видеоконтента. Обычные видеопосты в ленте набирают больше просмотров, однако IGTV отстают не так уж сильно. Это объясняется тем, что IGTV длиннее обычного видео, поэтому зрители быстрее теряют внимание.
Ученые также отметили, что для аккаунтов с менее чем пятью тысячами подписчиков и для больших профилей с аудиторией более 100 тысяч подписчиков наиболее эффективный формат — карусели. Для аккаунтов среднего размера — видео.
Напомним, ранее Instagram представил функцию для фильтрации оскорбительных сообщений. Ее можно будет включить для поступающих вам запросов на переписку. Подробнее в нашем материале.