Как перенести эксклюзивность и роскошь на массовые онлайн-площадки
В Пало-Алто прошел первый форум Facebook, посвященный люксовым брендам, сообщает издание Glossy. В нем участвовали представители брендов Louis Vuitton, Maserati, CEO универмага Barney's Даниэлла Виталь и креативные стратеги Facebook.
Глава отдела разработок в сфере бьюти-контента Facebook Карин Трэйси представила исследование о том, что в среднем пользователи соцсетей проводят 20% своего времени в смартфонах, в соцсетях Facebook и Instagram. Поэтому Трэйси предложила брендам привлекать внимание аудитории именно там, несмотря на то что это может уменьшить «эксклюзивность» люксового продукта.
«Мы понимаем, что индустрия роскоши — это офлайн-ощущения. Важно прикоснуться к коже, из которой сделана сумка Gucci, важно услышать рев мотора автомобиля. Мы вместе должны придумать, как внедрить новые технологии в подачу продукта, как с помощью видео в формате виртуальной реальности показывать пользователям бал Met Gala или усаживать их за руль нового Bentley для тест-драйва», — выступил креативный стратег Facebook Спенсер Манделл.
Напомним, онлайн-платформа Farfetch недавно объявила о запуске «Магазина будущего». По задумке, система Store of the Future должна сблизить онлайн- и офлайн-ретейл, создав физическую площадку со всеми преимуществами, которыми располагает оригинальный интернет-магазин.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7