По мнению клиентов компании, эти блокировки не всегда обоснованны
Amazon стала блокировать пользователей своей онлайн-платформы за «слишком большое» количество возвратов купленных ими товаров. По информации The Wall Street Journal, один из пользователей платформы получил в марте письмо, в котором Amazon сообщила о закрытии его аккаунта в связи с возвратами товаров.
«Вы не можете открыть новую учетную запись или использовать другую учетную запись для размещения заказов на нашем сайте», — также говорилось в письме.
По словам пользователя, он вернул только одну покупку за текущий год и сделал четыре возврата в прошлом. Помимо этого Amazon лишила его подарочной карты номиналом 450 долларов.
Hypebeast отметил, что этот случай — не первый. Ранее многие клиенты компании уже жаловались в твиттере и других социальных сетях на подобные проблемы. Так, Натан Петерсон из Иллинойса в своем твиттер-аккаунте написал, что количество возвратов при общем количестве его покупок на Amazon не настолько большое, но сервис закрыл его семейный аккаунт без всякого предупрждения.
«Мы хотим, чтобы все могли использовать Amazon, но есть редкие случаи, когда кто-то злоупотребляет нашим сервисом в течение длительного периода времени, — заявил представитель компании в интервью The Wall Street Journal. — Мы никогда не принимаем легкомысленных решений, но у нас более 300 миллионов клиентов по всему миру, и когда это необходимо, мы действуем, чтобы защитить их».
Напомним, в конце апреля Amazon отчиталась о росте выручки в первом квартале 2018 года. Она увеличилась на 43% и составила 51 миллиард долларов. При этом чистая прибыль компании достигла 1,6 миллиарда долларов.