adidas представил новинку в индустрии техники — пару самозаряжающихся наушников adidas RPT-02 SOL, работающих на солнечной энергии. Как спортивный бренд, adidas создал модель, которая не пострадает от воды и «выдержит пот самых тяжелых тренировок». Об этом пишет Hypebae.
Наушники на 87% изготовлены из переработанного пластика. Продукт был разработан в сотрудничестве со шведскими новаторами в области солнечных технологий Exeger — бренд использовал их материал PowerfoyleTM, который собирает энергию из естественного и искусственного света и позволяет наушникам заряжаться на ходу без кабелей.
Андерс Олссон, менеджер по продукции Zound Industries, поделился: «Свет всегда был положительным источником энергии для людей, и теперь мы можем положиться на него в деле зарядки наушников. Важно, чтобы мы продолжали разрабатывать лучшие инновации и расширять границы технологий. Создание adidas RPT-02 SOL позволяет нам исследовать эти границы и сохранить музыку, чтобы спортсмены могли сосредоточиться на своих выступлениях, не беспокоясь о том, что батарея разрядится».
Ранее певица Бейонсе и компания adidas договорились о прекращении сотрудничества. По-видимому, между Ivy Park и adidas возникли серьезные творческие разногласия. Сейчас Бейонсе пытается восстановить свой бренд, наметить собственный путь и сохранить творческую свободу.
Другие истории
Подборка Buro 24/7