Редизайн призван напомнить потребителям о новой стратегии
Nokia впервые за почти 60 лет обновила свой логотип. Компания заявила, что большинство людей по-прежнему ассоциируют ее бренд с мобильными телефонами, хотя этот бизнес был продан почти десять лет назад. Редизайн призван напомнить потребителям о новой стратегии компании. Об этом пишет Forbes.
«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и цели. Он был разработан как символ сотрудничества», — говорится в пресс-релизе компании.
На старом логотипе было просто написано слово Nokia. Теперь же логотип состоит из пяти различных форм, образующих название компании. У буквы «N» усечена правая вертикальная черта, у буквы «K» — левая, пробел есть и в букве «A». Кроме того, знаковый синий цвет старого логотипа заменен на другой цветовой диапазон.
«В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не то, чем является Nokia. Мы хотим запустить новый бренд, который будет в значительной степени сосредоточен на сетях и промышленной цифровизации», — заявил гендиректор Nokia Пекка Лундмарк.
Ранее появлялась информация о том, что Nokia станет первым оператором сотовой связи на Луне. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7