На платформе есть технология, позволяющая примерять реалистичные 3D-образы
Итальянский модный дом Gucci запустил собственный виртуальный город под названием Gucci Town. Он расположился в метавселенной многопользовательской онлайн-игры Roblox. Об этом сообщает WWD.
Создатели проекта считают, что Gucci Town отражает культурный код бренда и видение его креативного директора Алессандро Микеле. В нем есть множество площадок, на которых пользователи могут участвовать в различных мероприятиях.
«Это место, где можно объединиться с единомышленниками, разделяющими страсть к самовыражению, и наладить открытый диалог между ними и Gucci», — заявил вице-президент бренда по нововведениям Николас Удино.
В Gucci Town можно посетить арену соревнований и выставочное пространство, прогуляться по центральной площади, отдохнуть в местном кафе и заглянуть в Gucci Shop. В последнем представлены цифровые товары бренда, включая архивную сумку Gucci Blondie. На платформе также есть технология, позволяющая примерять в метавселенной многослойные реалистичные 3D-образы.
Ранее Gucci запустил собственную академию гейминга. Представители бренда выбрали четырех спортсменов из Восточной Европы — двоих из Польши, одного из Латвии и одного из Литвы. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7