«Рождение Венеры» в меховых сапогах
Обувь из коллаборации Y/Project и UGG, впервые представленная на показе осень-зима 2018, оказалась на героях классических полотен в рамках рекламной кампании бренда.
По словам креативного директора Y/Project Гленна Мартенса, отправной точкой для концепции фотографий послужила картина «Рождение Венеры». В результате на снимках оказались интерпретации полотен художников, вдохновлявшихся эпохой Возрождения, — от Симона Вуэ до Александра Кабанеля.
В кампании угги представлены в самых разных интерпретациях — это и сапоги, и туфли на каблуках, и трехслойные ботфорты, и даже меховые шлепанцы.
Ранее Рианна выкладывала фото в инстаграм, позируя в комбинезоне Y/Project и ботфортах из коллаборации с UGG. За что певицу раскритиковали пользователи Сети и почему это ненормально, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7