Пока новая функция соцсети тестируется в США
Instagram запустил тестирование новой функции, которая позволит пользователям платформы получать оповещения о новых коллекциях их любимых брендов. Сейчас она доступна на территории США у 20 марок, среди которых — adidas и Levi’s.
«Индустрия красоты становится все быстрее, и покупатели ожидают, что и бренды будут развиваться быстрее. Новая функция позволит нам дать нашим подписчикам то, что им нужно, и именно в то время, когда им это стало необходимо», — прокомментировала нововведение президент Anastasia Beverly Hills Клаудия Соаре.
Напомним, в середине марта Instagram добавил в свое приложение возможность покупать товары с помощью отметки Shopping Tag без перехода на сторонние сайты. После этого соцсеть расширила возможности функции Checkout, позволив совершать покупки в аккаунтах топовых инфлюенсеров.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7