Twitter запретит публикацию политической рекламы на платформе в преддверии выборов президента США в 2020 году. Об этом со ссылкой на исполнительного директора сервиса Джека Дорси сообщает WWD.
«Политическое послание достигает цели, когда люди решают добровольно подписаться на аккаунт или сделать ретвит, — написал Дорси в своем твиттер-аккаунте. — Но если это делается за деньги, то люди видят политические заявления, оптимизированные под определенную целевую аудиторию. Мы считаем, что политический выбор не должен быть скомпрометирован деньгами».
Новые правила в соцсети вступят в силу с 22 ноября, чуть меньше чем за год до выборов.
Ранее Instagram начал предупреждать пользователей о фейковом контенте. Новая функция стала одной из мер предосторожности, которые компания Facebook постепенно принимает из-за президентских выборов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7