Раньше Джефф Безос считал, что реклама необходима только ничем не примечательным товарам
За прошлый год расходы Amazon на рекламу увеличились на 72,5%. CNBC со ссылкой на исследование Kantar Media отмечает, что это самый крупный рост рекламного бюджета среди десяти ведущих мировых рекламодателей.
В 2018 году компания потратила на рекламу 1,84 миллиарда долларов, причём 679 миллионов из этой суммы — на телевизионную. И это при том, что до 2015-го Amazon не входила даже в первую двадцатку крупнейших рекламодателей мира. В этом году компания также продолжила вкладывать средства в рекламу. Например, 3 февраля во время Суперкубка она представила два своих ролика. Стоимость показа одного видео длительностью 30 секунд на этом мероприятии — 5,25 миллиона долларов.
Сайт vc.ru отмечает, что в 2009-м глава Amazon Джефф Безос утверждал, что реклама — это цена, «которую ты платишь, если твой продукт ничем не примечателен». В ноябре 2018-го на встрече с сотрудниками компании он заявил, что изменил своё мнение по этому поводу.
Напомним, в ноябре 2018-го Amazon открыла доступ своим внутренним курсам по машинному обучению, которые используются для подготовки разработчиков компании.
Другие истории
Подборка Buro 24/7