Россиянки больше всего интересовались серферами, а россияне — путешественницами
Дейтинг-сервис Tinder впервые рассказал о главных трендах среди российских и зарубежных пользователей. Так, в 2018 году самыми популярными эмодзи среди россиян стали подмигивающее и улыбающееся лица и значок «не курить».
На первом, втором и третьем месте по количеству упоминаний в профилях пользователей из России оказались коты, чувство юмора и собаки. Кроме того, в пятерку попали упоминания о путешествиях и намерениях найти себе друга в Tinder. В числе спортивных увлечений, которыми россияне делились в приложении, лидируют бег, сноубординг и футбол. На четвертом месте — йога, а на пятом — баскетбол.
Среди топ-профилей Tinder жительницы России выбирали серферов, предпринимателей и инженеров. Француженки, например, чаще отдавали свое предпочтение пожарным и спасателям, а кореянки — докторам. Тройка топ-профилей среди российских мужчин выглядит так: путешественница, инженер, креатор. На четвертом и пятом месте у россиян оказались модели и спортсменки. Больше всего внимания путешественницам уделяли также немцы, а вот американцы выбирали девушкек-инженеров.
Самым активным месяцем в приложении в уходящем году в России стал июль, чему способствовал чемпионат мира по футболу. Активными были и майские праздники — с 1 по 10 мая пользователи из России чаще обычного создавали пары в Tinder.
Напомним, в конце октября команда Tinder назвала самые популярные для свиданий районы Москвы.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7