Burberry, H&M, Louis Vuitton, Victoria's Secret, FOREVER 21 и другие
Век информационных технологий и желание быть ближе друг к другу говорят диктуют свои правила. Личные странички в социальных сетях давно есть не только у частных лиц, но и у компаний по производству овощерезок или модной одежды.
Маркетинговая фирма Dachis Group решила выяснить какие модные бренды обладают самым большим количеством подписчиков и поклонников в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter. Картина получилась весьма интересной. Рейтинг составлялся на основе показателей социальной активности: рост аудитории, цитируемость постов, просмотры страниц и нескольких других показателях. Исследование проводилось на 60 компаниях, представляющих одежду, обувь и аксессуары на рынке, и топ-5 выглядит следующим образом:
1-е место: Victoria's Secret
Facebook: 22,635,107
Instagram: 2,171,801
Twitter: 2,377,726
2-е место: Burberry
Facebook: 15,480,163
Instagram: 872,635
Twitter: 1,966,993
3-е место: H&M
Facebook: 15,115,223
Instagram: 869,022
Twitter: 2,270,270
4-е место: Louis Vuitton
Facebook: 1,132,388
Instagram: 14,292,047
Twitter: 545,690
5-е место: FOREVER 21
Facebook: 8,309,777
Instagram: 1,474,190
Twitter: 1,119,607
В пятерке лидеров мы видим два люксовых бренда: Burberry и Louis Vuitton — и трех игроков масс-маркета: бельевой бренд Victoria's Secret, шведского гиганта fast-fashion H&M и американскую марку недорогой одежды Forever 21. Заметим, что бренд Burberry одним из первых среди люксовых марок стал осваивать интернет-пространство, начав завоевание кибер-аудитории с проект Art of the Trench. Это дало свой результат: в люксовом сегменте Burberry активнее всех представлены в соцсетях.
В числе оставшихся участников рейтинга, попавших в топ-15, GAP, Dolce&Gabbana, Vans, Michael Kors, Ralph Lauren, Roberto Cavalli, Coach, Old Navy, Gucci и Dior.