Новый сервис, возможно, будет называться IG Shopping
Сайт vc.ru со ссылкой на The Verge сообщает, что Instagram работает над созданием собственного приложения для онлайн-покупок. По словам двух анонимных источников ресурса, новый сервис может получит название IG Shopping. С его помощью пользователи смогут просматривать товары, подписываться на продавцов и совершать покупки внутри приложения. Когда соцсеть планирует его представить – пока не известно. Представители Instagram пока не прокомментировали информацию.
Сейчас приложением соцсети пользуются около 25 миллионов компаний, два миллиона из которых покупают рекламу. Ожидается, что IG Shopping позволит компании развиваться на рынке онлайн-коммерции и увеличить свои доходы.
Напомним, в июне в соцсети появилась возможность совершать покупки в режиме сторис при помощи специальных хештегов. Первыми функцию опробовали такие крупные бренды, как adidas, Louis Vuitton и Aritzia.
*Instagram, похоже, делает еще один уверенный шаг в мир онлайн-коммерции
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7