Назойливую онлайн-рекламу с февраля скрывают «Яндекс. Браузер» и Google Chrome
По данным «Яндекса», с февраля 2018 года по начало августа количество сайтов с «агрессивной» рекламой в российском интернете сократилось на 86%, а количество «раздражающих» рекламных блоков снизилось на 97%. Это связано с тем, что «Яндекс. Браузер» теперь скрывает в среднем 90 тысяч баннеров в день, а не 3,5 миллиона, как раньше.
К «раздражающей» рекламе компания относит всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, ролики с громким звуком и некоторые другие виды интернет-рекламы. Также сотрудники «Яндекса» отметили снижение интереса к блокировщикам рекламы. Данные сервиса «Яндекс. Метрика» показывают, что во втором полугодии 2018-го доля посещений онлайн-ресурсов с работающими блокировщиками пока не растет. С февраля назойливую рекламу блокирует также браузер Google Chrome.
Ранее Facebook представил новый формат рекламы, который позволяет тестировать мобильные игры прямо в рекламных объявлениях соцсети. Ожидается, что нововведение повысит эффективность рекламных постов и позволит рекламодателям привлечь больше заинтересованных клиентов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7