Джеймс Корден, Фаррелл и 40 миллионов яблок в новом ролике Apple

Рекламное видео для сервиса Apple Music

Сколько безумных идей Джеймса Кордена готовы выдержать топ-менеджеры Apple

В июле этого года стало известно, что Apple купил у телеканала CBS права на шоу Джеймса Кордена Carpool Karaoke. Теперь комик участвует в рекламе Apple Music, где будут транслироваться новые эпизоды шоу. В видео Корден сидит перед боссами Apple и пытается придумать убедительную и эффектную рекламу для музыкального сервиса. Все его варианты отметаются как абсурдные и не разъясняющие сути Apple Music, который, как не раз повторяется, предоставляет своим подписчикам доступ к более чем 40 миллионам треков.

В видео приняли участие настоящие менеджеры Apple, а именно старший вице-президент по программному обеспечению Эдди Кью, глава по вопросам потребительского маркетинга Бозома Сейнт Джон и соучредитель компании Beats Electronics Джимми Айовайн.