Поисковый гигант представил две новые функции в сервисе Google Shopping: визуальные рекламные объявления (PLA) и онлайн-витрины магазинов (storefronts). В фокусе компании оказались люди, потенциально заинтересованные в покупках в офлайн-магазинах.
PLA (product listing ads) работают так: когда покупатель ищет товар в Google, всплывает рекламное окно с картинкой и ссылкой на местного продавца. Кликнув на него, клиент направляется на онлайн-витрину магазина, чтобы изучить продукцию как следует. При этом онлайн-витрина не только покажет товар лицом, но и сообщит о маршруте, расписании работы магазинов и наличии в нем похожих предложений. Подобные функции были в Google и раньше, но фокусировались только на крупных ретейлерах, а результаты поиска не имели географической привязки.
В преддверии новогодних праздников и предшествующего ему сезона подарков такое нововведение – шаг весьма дальновидный. Ретейлеры смогут выманить покупателей из интернета и направить в свои магазины, а сама корпорация получит дополнительную возможность заработать на рекламе.
Другие истории
Подборка Buro 24/7