10 фактов о бьюти-компании Amorepacific, которые мало кто знает
Сейчас расскажем всё, что вы хотели узнать о корейской косметической компании Amorepacific и ее самом репрезентативном бренде innisfree, который недавно появился на российском рынке.
1
Amorepacific – международный косметический гигант
Лучше всего этот факт подтвердят цифры:
20
3711
5
550
в портфеле компании –
20 брендов
при разработке бьюти-формул получено 3711 патентов;
исследовательские центры компании находятся в 5-ти странах: Китай, Япония, Сингапур, Франция, Америка;
в отделах исследований и развития работают около 550 специалистов: медики, биологи, косметические химики, экологи, маркетологи.
Почему так важна вся эта информация? Потому, что совсем недавно в России стартовали продажи бренда натуральной косметики innisfree, принадлежащей компании Amorepacific. Причем у бренда имеются собственные достижения:
80%
innisfree
21,5 млн
26 037 805
натуральных компонентов в формулах
бьюти-марка номер один в Корее
флаконов сыворотки с экстрактом и маслом семян зеленого чая продано с 2010 года
пустых упаковок собрано в рамках программы переработки начиная с 2003 года.
2
Родина компонентов всех средств Amorepacific –
корейский остров Чеджу
Чеджу — не самое простое место. Это остров вулканического происхождения, где расположен потухший примерно 25 000 лет назад вулкан Халласан. Поэтому местная почва невероятно богата минералами. Еще там чистый воздух, вода без единого следа промышленных загрязнений, солнечный и теплый субтропический климат — неудивительно, что компания выбрала эту местность для выращивания ингредиентов косметики. За состояние экологии можно не беспокоиться: остров включен в программу Всемирного наследия ЮНЕСКО, и его природные ресурсы тщательно оберегаются.
Кстати, до того как Amorepacific основали там свои фермы по выращиванию растений, Чеджу был пустошью. Почва острова считалась неплодородной, ведь остров состоит в основном из застывшей вулканической лавы.
3
Компания поддерживает принципы осознанного производства
Amorepacific одними из первых решили, что производство косметики — двусторонний процесс. И если вы берете что-то у природы (в данном случае земельные и водные ресурсы), то нужно вернуть ей вдвойне, чтобы сохранить экологический баланс. Так что первое, на чем сосредоточились усилия компании, — поддержка природных ресурсов. Так, в 2018 году силами компании высадили 127 400 новых деревьев. Кроме того, оказывается поддержка лесам, пострадавшим при пожарах в Гонконге и Калифорнии, а также при ураганах на Тайване и в Индонезии.
В рамках программы справедливой торговли компания использует адекватно оплачиваемый труд местных работников острова Чеджу, не занижая цены на их продукцию. Плюс помогает фермерам поддерживать хороший уровень жизни.
Также в Amorepacific обращают внимание на эко-принципы при создании упаковки. Пустые флаконы после использования принимают на ресайкл, а картонные коробки делают из переработанной бумаги. Пакеты для покупок предлагают из крафтовой бумаги или из кукурузного крахмала, который разлагается при компостировании.
4
Первый продукт компании – масло камелии для волос
Первым продуктом, выпущенным Amorepacific, было масло для волос на основе масла семян камелии ручного отжима. В 1932 году его выпустила Юн Докджун — мать основателя бренда Су Сун Вана.
С тех пор масло камелии, обладающее суперсилой питать волосяные луковицы и придавать блеск прядям, — одна из визитных карточек бренда. А на острове Чеджу появилось поселение Камелия Вилладж, с которого и стартовала программа справедливой торговли.
5
Amorepacific первыми включили в состав косметики женьшень
Польза «корня жизни» для здоровья в Азии известна около пяти тысяч лет, а вот его косметический потенциал раскрыл создатель Amorepacific – Су Сун Ван. Он же выпустил первый в мире крем с женьшенем в 1966-м.
Благодаря полезным веществам сапонинам этого экстракт растения стимулирует синтез коллагена, улучшает микроциркуляцию и уменьшает воспаления, что полезно при таких состояниях кожи, как розацеа и акне.
6
Amorepacific исследуют потенциал зеленого чая в косметкие
Зеленый чай отлично тонизирует, придает энергии, оздоравливает организм. Заметили эти особенности на родине чая в Азии. Там же его впервые применили для ухода за кожей, добавляя в масла для лица и тела. Результатом была здоровая сияющая кожа, и все это благодаря тому, что в зеленом чае содержатся полифенолы — антиоксиданты с огромным потенциалом.
Говоря о том, что зеленый чай способен сделать для кожи, легче сказать, чего он не умеет. Его талантов хватает на такие эффекты.
Снижение окислительного стресса.
Зеленый чай борется с негативным влиянием на кожу агрессивных внешних факторов: ультрафиолета и загрязнений атмосферы.
Противовоспалительный эффект.
Это учитывают при создании продуктов для кожи с повышенной жирностью и склонностью к акне.
Сосудоукрепляющее действие.
Как итог — улучшение микроциркуляции, свежий цвет лица и сияние кожи, снижение потери влаги. Плюс уменьшение отечности и покраснений.
Борьба с пигментацией.
Эту способность применяют в средствах для возрастной кожи.
Выращивать чай для нужд Amorepacific на Чеджу начали в 1979 году с подачи руководителя Су Сун Вана. Как единственная компания, растившая урожай чая для своей продукции самостоятельно, бренд строго контролировал процесс. А заодно выводил новые сорта чая и проводил его исследования, получив более 170 патентов.
Исследователи марки открыли антивозрастные свойства зеленого чая, а точнее, содержащихся в нем катехинов.
Выяснили, что катехин типа EGCG (галлат эпигаллокатехина) подавляет распад коллагена в коже.
Установили, что в составе косметики он работает в десятки раз эффективнее витамина С.
Экстракт и масло из семян зеленого чая нашли применение в формулах средств линии innisfree для увлажнения и сияния всех типов кожи.
7
Одними из первых обнаружили омолаживающие свойства сои
Выращивать сою жители Азии начали еще несколько тысяч лет назад, и за это время заметили ее полезные свойства. Богатая протеином (около 40%), соя улучшает работу мозга и нервной системы. И хотя еще несколько лет назад сою выращивали лишь для еды, сейчас акцент смещается на применение в косметике.
У соевых бобов отличные перспективы стать одним из главных омолаживающих бьюти-компонентов благодаря составу.
Простые сахара обеспечивают коже увлажнение.
«Витамины красоты» С и Е – антиоксиданты, помогают противостоять вредным внешним факторам и предотвратить раннее старение.
Витамин В3, он же ниацинамид, восстанавливает кожу от повреждений и стресса.
Но главное вещество, которым богаты соевые бобы, — изофлавоны. Они активизируют синтез коллагена и гиалуроновой кислоты в коже, работают как осветляющие вещества. А еще помогают противостоять гликации — процессу «склеивания» волокон коллагена. Косметика с соей делает кожу более упругой, эластичной, плотной.
Исследователи в лабораториях Amorepacific изучили антиоксидантные свойства соевых бобов и выяснили, что наибольшими возможностями обладают традиционные корейские сорта. И в 2011 году стартовал проект по восстановлению 140 видов сои совместно с Управлением по развитию сельских регионов Кореи.
8
Сделали ставку на зеленый ячмень как бьюти-ингредиент
Пророщенный ячмень считают суперфудом, и ведь это чемпион по содержанию полезных веществ:
витамины-антиоксиданты С И Е;
витамины группы В;
бета-каротин;
пантотеновая и фолиевая кислоты;
комплекс аминокислот, таких как аргинин, цистеин, лизин;
минералы, в том числе калий, кальций, железо, цинк.
В отличие от пищевой ЗОЖ-промышленности, в косметике ячмень пока не самый распространенный компонент, хотя и весьма эффективный. Экстракт зеленого ячменя ценят за увлажняющие свойства: он препятствует испарению влаги, укрепляет защитный гидролипидный барьер кожи.
Второе преимущество — смягчающее, освежающее действие, что всегда пригодится сухой или чувствительной коже. И наконец, экстракт зеленого ячменя помогает синтезу коллагена, препятствует ранним морщинам.
Вообще, экстракт зеленого ячменя — универсальный компонент. Продукты на его основе подходят всем типам кожи, удовлетворяя их базовые потребности в поддержании баланса влаги и защиты клеток от окислительного стресса.
9
В составе масок Innisfree есть настоящий вулканический пепел
Одно из главных азиатских бьюти-нововведений — применение вулканического пепла в косметике. Бренд innisfree не исключение, ведь родина всех компонентов для их продуктов — остров Чеджу вулканического происхождения.
Его пепел богат природными минералами, микроэлементами (селен, йод, бром), органическими соединениями вроде липидов и ферментов.
Средства на основе вулканического пепла отлично подходит для ухода за жирной и проблемной кожей, обеспечивая целую гамму действий.
Абсорбируют излишки себума и уменьшают жирный блеск.
Устраняют ороговевшие частички кожи, тем самым обновляя ее.
Глубоко очищают, устраняя загрязнения с поверхности кожи, а также из пор.
Избавляют от черных точек на носу и подбородке.
Помогают сузить расширенные поры.
10
У бренда Innisfree уже много бестселлеров
В этом пункте перечислим продукты из разных линеек Innisfree, которым доверяют десятки и сотни тысяч покупателей во всем мире.
Мировой хит — увлажняющая сыворотка Intensive Hydrating Serum with Green Tea Seed с экстрактом и маслом семян зеленого чая. Поддерживает баланс влаги в коже сразу после применения, освежает ее.
Ночная маска Hydrating Sleeping Mask with Green Tea с экстрактом зленого чая отлично увлажняет кожу во время сна, чтобы утром лицо выглядело отдохнувшим.
Крем для век Intensive Hydrating Eye Roll-on with Green Tea Seed благодаря аппликатору-ролику поможет массировать кожу вокруг глаз, в области лба и носогубных складок.
С помощью эссенции Firming Energy Essence with Fermented Soybean (на основе сои) можно выровнять текстуру и тон зрелой кожи.
Масло для лица с ферментированной соей Firming Energy Oil with Fermented Soybean предназначено для ухода за возрастной кожей. Придает ей упругость, корректирует признаки старения.