Поиск

«Несекрет»: как запустить локальную марку средств для интимной гигиены

«Несекрет»: как запустить локальную марку средств для интимной гигиены

Продолжаем рассказывать истории российских брендов и их основателей

«Несекрет» выпускает базовые средства для интимной гигиены. Одна из основательниц — Тамара Гайтукиева — рассказала BURO. Beauty Kit, как запускался бренд, почему в каталоге только три средства и что лично для нее особенно важно в этом бизнесе.


«Несекрет»: как запустить локальную марку средств для интимной гигиены (фото 1)

Тамара Гайтукиева

соосновательница бренда «Несекрет»

«Несекрет»: как запустить локальную марку средств для интимной гигиены (фото 2)

КАК И КОГДА РОДИЛСЯ БРЕНД? ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ВЫПУСКАТЬ ИМЕННО СРЕДСТВА ДЛЯ ИНТИМНОЙ ГИГИЕНЫ?

В апреле 2020 года я поняла: мы надолго (и в полной растерянности) оказываемся заперты в своих домах. Для меня это был период поиска новых смыслов. Я наблюдала практически в режиме реального времени, как люди лишались возможности работать, путешествовать, своего привычного образа жизни и свободы передвижения. В такие моменты понимаешь: единственное, что у нас никто не сможет отнять, — это мы сами, и самые главные отношения, которые нужно выстраивать, — отношения с собой. В быстром ритме города просто полежать в ванной — роскошь. В пандемию появилось время узнать себя лучше, в том числе с точки зрения телесности. В один из дней мне позвонила моя подруга Нино Халатова, соосновательница салонов Dr. Waxon. И спросила: «Почему в нашей стране так мало внимания уделяется теме интимного ухода?» Так всё началось.

«Несекрет»: как запустить локальную марку средств для интимной гигиены (фото 3)
«Несекрет»: как запустить локальную марку средств для интимной гигиены (фото 4)

В ЧЕМ СМЫСЛ НАЗВАНИЯ?

«Я люблю себя, и это НЕ СЕКРЕТ» — наш слоган, слова, которые идеально описывают, что именно мы вложили в бренд. Мы верим, что ежедневный уход за собой — основа уверенности. И хотим жить в мире без стереотипов относительно женской телесности и сексуальности, в мире, где каждая женщина находится в комфортном контакте с собой. Так и родилось название: табуированность темы интимного ухода по-прежнему высока, а перестать говорить об этом шепотом нам кажется важным.

ПОЧЕМУ ВЫ ВЫПУСТИЛИ ИМЕННО ЭТИ ТРИ СРЕДСТВА: ГЕЛЬ, ЛОСЬОН-СПРЕЙ И БАЛЬЗАМ ДЛЯ ИНТИМНОЙ ЗОНЫ?

Каждый продукт — ответ на определенную потребность, с которой сталкиваются женщины в уходе за интимной зоной. Гель деликатно очищает и ухаживает за кожей интимных участков тела, лосьон избавляет от неприятного запаха и придает ощущение комфорта в течение дня, бальзам надолго увлажняет кожу, избавляет от чувства сухости, причин для которой может быть огромное множество — от активного полового акта или физической активности, до раздражения, в том числе от эпиляции, ношения узкой одежды, менопаузы.

КАК ПРОИЗВОДИЛИСЬ СРЕДСТВА И КТО ОТВЕЧАЛ ЗА ФОРМУЛЫ?

Я окончила Первый МГМУ им. Сеченова и являюсь дипломированным аналитиком-химиком, поэтому хорошо понимаю, как процесс производства устроен и какие именно специалисты нам нужны. Кроме технологов, с которыми мы практически полгода добивались нужных нам формул, в разработке участвовали гинеколог и сексолог, потому что одно в нашем вопросе неотделимо от другого. И, конечно, огромная благодарность подругам, которые честно описывали все свои ощущения на первых этапах, приближая нас к идеальному варианту.

Для нас было важно создать продукты максимально натуральными. Получилось: гель для душа и лосьон-спрей содержат в себе только безопасные консерванты, одобренные международными экостандартами, а увлажняющий бальзам полностью натурален, в нем только пчелиный воск, масла, витамин Е.

«Несекрет»: как запустить локальную марку средств для интимной гигиены (фото 5)
«Несекрет»: как запустить локальную марку средств для интимной гигиены (фото 6)

В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА КОСМЕТИКИ В РОССИИ?

Сейчас, как мне кажется, все предприниматели переживают кризис производства — в любой сфере. Несмотря на то что мы полностью локальный продукт и производство у нас в России, ингредиенты мы закупаем в Европе. Но любой бизнес — это в первую очередь люди, а с партнерами нам очень повезло, поэтому продолжаем работать и создавать.

ЧЕМ ЗА ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ БРЕНДА ГОРДИТЕСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО?

Каждый раз, когда я слышу «спасибо» за продукт, мое сердце наполняется. Благодарность неоценима, именно она придает силы для того, чтобы просыпаться и делать свое дело дальше.

«Несекрет»: как запустить локальную марку средств для интимной гигиены (фото 7)

КАК НА ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВАША ИДЕЯ НЕ ПРОСТО БРЕНДА, НО СООБЩЕСТВА ВОКРУГ НЕГО?

Мы с Нино сразу понимали, что цель появления на свет нашего бренда состоит в том, чтобы сделать жизнь женщин качественно лучше. И это не только про еще один инструмент по выражению любви к себе или поддержке в решении деликатных проблем. Нам кажется по-настоящему важным смотреть на причины и мыслить глобально. Сейчас очень непростое время, добро и зло замешаны в одном потоке, и приходится прикладывать немалые усилия, чтобы среди миллиона голосов отыскать свой, услышать его и стать поддержкой тем, кто нуждается в твоей помощи.

Мы долго думали, каким образом можем выразить свою позицию и оказать реальную поддержку, и пока все наши идеи разбиваются о реальность.

Когда мы начинали, понятие «иностранный агент» у меня ассоциировалось лишь с фильмами о шпионах. Сейчас же я даже не уверена, что могу произносить это словосочетание вслух. Идей было много. Мы хотели переводить процент от каждой проданной упаковки в фонд, который уделяет все свое время поддержке женщин, но в новых обстоятельствах мы не имеем права этого делать; хотели запустить в школах цикл лекций с психологом для старшеклассников о разных видах насилия, но в новых обстоятельствах не имеем права этого делать; думали о том, чтобы каждой нашей клиентке дарить две сессии с психологом, но и здесь упираемся в этику, потому что, как оказалось, нельзя дарить терапию — человек должен прийти на нее сам.

Мы ищем способ, с помощью которого сможем быть полезными. Если сможем поддержать хотя бы одну женщину, значит, все не зря. Я убеждена, что каждому человеку нужны внимательные глаза напротив, тепло и ощущение, что он не один. Особенно, если человек в беде. Я не могу позволить себе закрыть глаза, поэтому мы обязательно найдем этот способ.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7