Skinbiotic, Lord & Berry и другие бьюти-бренды, недавно появившиеся в России
Рассказываем о последних запусках
Timeless
В феврале в Москве появились дешёвые, простые и эффективные сыворотки из США. В ассортименте марки 9 концентрированных и понятных сывороток. Три из них — это сквален, гиалуроновая кислота и аргановое масло в чистом виде, остальные — с активными компонентами вроде витамина С или феруловой кислоты. Основные их действия — омоложение и увлажнение. Косметика не тестируется на животных, а в составе нет ничего лишнего. Представлен Timeless в интернет-магазине Foam, цена на сыворотки варьируется от 890 до 2 290 рублей.
Skin & Co Roma
В конце февраля в Москву привезли итальянскую марку косметики с чёрным трюфелем. Специалисты из Болонского университета, которые работали над формулами Skin & Co Roma, взяли за основу экстракт чёрного трюфеля в силу его антивозрастных свойств.
У марки есть две линии — антивозрастная Truffle Therapy для ухода за лицом и Umbrian Apothecary Collection для тела. В первой можно найти кремы для лица и глаз, гоммаж, очищающие масло и пенку, во второй — скрабы, гели для душа, лосьоны, масла и прочее. В составе средств нет сульфатов, парабенов, минерального масла и фталатов.
Приобрести эти продукты можно на официальном сайте Skin & Co Roma, а в скором времени они появятся и в офлайне.
Kevyn Aucoin
В конце прошлого года марка топового визажиста 90-х появилась в России. Популярность Кевину Окуану принесла работа на неделях моды и с голливудскими звёздами. Знаковые продукты — идеальный оттенок скульптора, градиентные румяна и хайлайтеры, а также консилер, создающий тонкое покрытие. Средства бренда можно приобрести в Aizel.
Peter Thomas Roth
Венгерский спа-бренд не так давно появился в России. Семья основателя в XIX–XX веках владела двумя спа-курортами в Венгрии, поэтому формулы средств включают в себя грязи и минералы из венгерских термальных источников. Сильное направление марки — это маски. Например, биовосстанавливающая гелевая включает в себя стволовые клетки пяти видов розы и хорошо работает с обезвоженной кожей, а маска с серой и глиной подсушивает воспаления после первого применения и очищает. Есть также продукты с кислотами — дневные диски для увлажнения и отшелушивания кожи с комплексом кислот (гликолевая, салициловая, молочная и другие), а также ночные диски с ретинолом. Один из хитов марки — ухаживающий СС-крем Skin To Die For мгновенно преображает кожу и насыщает её антиоксидантами. Продукцию можно приобрести в Cosmotheca и Aizel.
Hot Tools
Американский бренд профессиональных инструментов для укладки волос с более чем 25-летней историей появился в Authentica. Каждый стайлер покрыт 24-каратным золотом, одним из лучших проводников тепла. Стайлеры равномерно распределяют температуру и придают волосам заметный блеск после укладки. Один из наиболее удобных инструментов — Curlbar с 4 сменными насадками, которые крепятся к рукоятке под углом 90 градусов, что удобно для работы. Температуру удобно регулировать при помощи крутящегося светового кольца в основании.
My Blend
Бренд сына основателя Clarins, доктора Оливье Куртена, специализируется на персонализированном уходе. После диагностики кожи нужно выбрать один из десяти дневных или ночных кремов, а затем добавить в него концентраты-бустеры с дополнительными спецэффектами. Всего комбинаций — 360. Концентраты в виде шприцов нужно выдавить в баночку с кремом и перемешивать в течение минуты. Полученные средства могут быть как базовыми, так и узконаправленными: от снижения гиперчувствительности кожи до устранения последствий джетлага. В начале марта у марки открылся первый корнер в ТЦ «Метрополис».
Lord & Berry
Об этом миланском бренде мало кто знает, он может быть знаком разве что по бьюти-боксам или закрывшемуся интернет-магазину Purda. Теперь Lord & Berry открыл в Москве свой первый корнер, в ТЦ «Афимолл». У марки отличные тональные с максимальном естественным эффектом и тонким чуть влажным покрытием, а также стойкие и пигментированные помады. Хороши и карандаши для бровей — в меру сухие и тонкие.
AHC
Этот корейский бренд появился ещё в 1999 году и предназначался для дерматологических клиник и эстетических спа-курортов Кореи. Кстати, теперь у марки есть собственная клиника и центр разработок. Сильная сторона бренда — кремы и сыворотки на основе гиалуроновой кислоты, классика для увлажнения кожи. Хит — крем Real Eye Cream For Face The Pure, который работает одновременно в нескольких направлениях: разглаживает морщины, увлажняет, осветляет пигментацию и темные круги, смягчает. Продается косметика бренда в сети «Л'Этуаль».
Skinbiotic
На российском рынке этот демократичный немецкий бренд появился в конце прошлого года. В состав средств Skinbiotic входят пробиотики и пребиотики, а также суперфуды для кожи вроде кейла, чечевицы, авокадо и брокколи. Всего есть 4 линии для разных типов кожи, в каждой из которых представлены все необходимые средства для ежедневного ухода. Также есть специальные пилинги, маски и главное — шоты, которые нужно добавлять в любой продукт для усиления его действия. Всего в ассортименте 192 продукта. Средства Skinbiotic можно купить на официальном сайте.