Арт-косметика: упаковка в стиле "граффити"
Уличные рисунки на упаковках кремов, лаков и духов
В этом году многие косметические марки сделали ставку на необычный дизайн своих продуктов. Среди прочих наше внимание привлекла упаковка в стиле "граффити": яркие рисунки, которые мы привыкли видеть на стенах промышленных зданий и подземных переходов, перекочевали на флаконы с духами и тюбики с кремами и лаками для ногтей.
Kenzo, Flower Tag Eau de Parfum
Очередная сладкая, фруктово-цветочная версия аромата Flower by Kenzo упакована в знакомый полупрозрачный флакон красного стекла с принтом в стиле уличных рисунков.
Kiehl's, Creme de Corps Kenny Scharf Limited Edition
Культовый увлажняющий крем для тела марки Kiehl's на некоторое время стал еще более желанным — и все благодаря упаковке, украшенной ярким рисунком американского художника Кенни Шарфа.
Toni & Guy, Duo Runway Gift Box Label.M
Дизайн рождественской упаковки наборов Label.M придумал создатель марки Giles Джайлс Дикон, чьи коллекции мы с удовольствием рассматриваем на неделях моды.
Minx, Graffiti
Марка Minx известна своими, без преувеличения, сумасшедшими дизайнами пленки для ногтей, и новый рисунок на тему граффити — не исключение.
Calvin Klein, CK One Shock Street Edition
Лимитированный аромат CK One Shock для мужчин — это микс из цитрусовых нот, мохито, специй, герани и какао, помещенный в стильную бутылку черного стекла, расписанную граффити работы художника Фэйбла Пабона (Jorge Fabel Pabon).
Nails Inc., Graffiti
Лак-глиттер Nails Inc. посвящен граффити, а его разноцветные частички больше напоминают лондонский фейерверк.
Подготовила: Татьяна Соловьева