Креативный директор по макияжу Armani Линда Кантелло: «Я считаю, что у семьи Кардашьян — Дженнер неправильный посыл»
Интервью с визажистом, которая придумала смоки
Сразу после показа Armani Privé в Париже главный редактор Buro 24/7 Екатерина Дарма встретилась с креативным директором по макияжу Линдой Кантелло, чтобы поговорить об образах, личной миссии и тенденциях.
Линда Кантелло
— Кутюрное шоу было потрясающим. И все модели были такими женственными — в стиле Armani.
— Я подбирала много референсов, думала о сочетании розового и черного. В итоге получился мэшап из 50-х, 60-х и 80-х. Например, такая подводка из 50-х, а розовый — из 80-х. Мне кажется, что сегодня это выглядит современно и свежо.
Меня интересует марка Fenty, которую запустила Рианна. Они реальные, настоящие. Это хорошее и правильное послание для нового поколения.
— Определенно. И мистер Армани вовлечен в создание. Я под впечатлением, потому что Анушка (Анушка Боргезе, директор пресс-службы Armani — Прим. ред.) сказала мне, что он вникает во все подробности и следит за всеми деталями. Как это возможно в такой огромной компании, где столько департаментов?
— Мистер Армани принимает участие в каждом решении — что в творчестком, что в деловом. Он строгий и статичный человек, придерживается своей позиции, но открыт для идей. Я стараюсь рисковать, ведь мы должны показать ему наше видение. Мистер Армани вовлечен во все — не только в макияж на показах, но и в дизайн, и в разработку новых коллекций. С ним очень интересно. Мы действуем одинаково, и у нас общее видение — в этом нет ничего странного. Например, мы оба считаем, что для показов важна идеальная кожа, не слой маски, а красивая кожа. Потому что главное, чтобы заметили женщину, а не ее макияж.
— Что вы думаете о тренде на естественность одновременно с тем, что предлагают блогеры в социальных сетях?
— Бьюти-блогеры делают деньги. Они создают обучающие видео, записывают ролики, выкладывают фото, но чаще всего — обработанные в фотошопе. Я никогда не смотрю обзоры блогеров, я не пользуюсь социальными сетями. Но я знаю, например, что наш тон Power Fabric понравился блогерам в Китае, потому что он создает эффект фотошопа на лице и при этом не ощущается.
Блогеры загоняют себя и тех, кто их смотрит, в рамки. К тому же часто то, что подходит им, не подходит другим. Выходит очень двояко: с одной стороны, они пытаются показать разнообразие средств, а с другой — ущемляют и ограничивают. Вот, например, семья Кардашьян — Дженнер. В Нью-Йорке они везде. Они же потратили сотни тысяч долларов на операции. У них популярные инстаграмы, но все там фейк. Я считаю, что это неправильный посыл.
— Согласна. С одной стороны, мы хотим быть безупречными и ориентироваться на идеалы, а с другой — оставаться самим собой. Но мой следующий вопрос о знаменитостях и инфлюенсерах индустрии, которые запустили собственные линии косметики. Чей проект вам особенно понравился?
— Меня интересует марка Fenty, которую запустила Рианна. У нее много экспертов в индустрии, а вся косметика представлена в широкой гамме, особенно тональные средства. Есть очень темные оттенки. Над продукцией действительно работали, все продумано. У этой марки большой потенциал. Если посмотреть на образы с их сайта, то видно, что они реальные, настоящие. Это хорошее и правильное послание для нового поколения. Мы живем в мире поддельных новостей, даже в бьюти.
Взглянув на кого-то вроде Кайли Дженнер, очевидно, что все искусственное и к тому же отретушированное. Цифры говорят сами за себя: вокруг того, что они делают, формируется ажиотаж. Но качество продукта оставляет желать лучшего, очень многие его возвращают. Если вы честны, целостны, верны себе и тому, что вы делаете, то все сработает хорошо. Через 5 лет мы увидим, где будут эти бренды.
Макияж не должен вас менять. Вы не должны думать: «Когда я просыпаюсь, я не могу никуда выйти без макияжа».
— Да, это не вызывает доверия. В чем вы видите свою миссию?
— Моя миссия — побудить людей принимать верные решения. Женщины очень путаются из-за огромного количества информации, получаемой из интернета. Понять, что истина, а что нет, можете только вы. А это приходит только с собственной практикой.
— В чем идея макияжа Armani?
— В макияже женщина должна почувствовать себя лучше. Макияж не должен быть тяжелым, не должен вас менять. Вы не должны думать: «Когда я просыпаюсь, я не могу никуда выйти без макияжа». Макияж — это не маскировка.
— Какие вы могли бы дать советы по макияжу?
— Во-первых, пробуйте все на себе. Не бойтесь покупать что-то новое. Во-вторых, основа любого макияжа — красивая кожа. Уделите уходу за ней и подготовке не менее 8 минут. Важен правильный оттенок. В-третьих, не переживайте из-за ошибок. Никто не идеален.
— За много лет в индустрии мы построили невероятную карьеру, придумали множество вещей, например, смоки айс. Это же стало классикой.
— Это был показ Тома Форда для Gucci в 90-х. Мы решили, что хотим создать сексуальный образ в стиле актрисы Джули Кристи. Это было безумие. Смоки стали настолько удобны, что можно смешивать цвета и создавать свою форму. Теперь любая женщина может носить смоки, делая их в любом цвете. Главное — должно быть насыщенно. Когда я делаю смоки, то использую очень много черного.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7