9 интересных бьюти-продуктов, которые не продаются в России
О средствах, которые нужно непременно отыскать в отпуске за границей
Питательный бальзам и средство для очищения от Glossier
Американский бренд Glossier запустила главный редактор онлайн-издания IntoTheGloss Эмили Вайс. Изначально марка ориентировалась на уходовую косметику, но затем линейка продуктов стала пополняться декоративными средствами, не менее качественными и оригинальными. Эксперты особенно любят универсальный питательный бальзам Balm Dotcom и молочко-гель для очищения кожи Milky Jelly Cleanser.
Стики от Milk Make Up
Бестселлерами молодой американской марки считаются мультисредства в формате стиков. В линейке Milk Make Up есть румяна, хайлайтер, бронзер и даже средство для очищения под названием Matcha Cleanser. Им нужно повести по всему лицу, затем помассировать и смыть водой. Вся косметика бренда сделана на основе натуральных ингредиентов и согласно принципу cruelty-free.
Очищающие масла от Shu Uemura
Любимая визажистами косметика хорошо известна как за рубежом, так и в России, однако официально у нас будет представлена лишь осенью. Главный хит марки — гидрофильное масло, которое справляется со всеми этапами снятия макияжа и очищением кожи. Плотное по текстуре, но жидкое масло нужно нанести на влажную кожу массажными движениями, после чего оно превратится в молочко и эффективно удалит даже водостойкую косметику. Самое удобное, что в ассортименте есть масла для разных целей и типов кожи, например, увлажняющее и матирующее.
Румяна Pixi
У этой британской марки много средств с необычными текстурами, вроде маски-пены, миста от солнца, отшелушивающих дисков и эссенций с капсулами. Особенно хороши гелевые румяна. Они не создают эффект мерцания, но оставляют на лице правильный морозный оттенок, который сливается с кожей и смотрится очень естественно.
Лосьоны для тела & Other Stories
Дочерний бренд H&M предлагает не только одежду, но и качественную косметику. Если в декоративной линейке нет ничего необычного, то в уходовой представлены средства — от скрабов до мистов — в более чем 10 различных ароматах. Особенно хороши лосьоны для тела — они быстро впитываются, эффективно увлажняют и приятно пахнут. Часто на них бывают скидки, поэтому есть шанс приобрести лосьон всего за пять евро.
Тинт-порошок от CLĒ (Creative Lass Esthetic)
В ассортименте этой американской марки всего шесть продуктов, однако все они созданы по последним корейским технологиям. Обратить внимание стоит на тинт для губ в виде порошка. Пользоваться им просто: при нанесении на губы порошок тает, равномерно распределяясь по губам. Средство вполне можно использовать в качестве румян.
Хайлайтер от Pat McGrath Labs
Хотя и марка известного визажиста с недавних пор доступна на Net-A-Porter, приобрести ее все равно практически невозможно — раскупают мгновенно. Хитом стал набор для сияния кожи — сухой хайлайтер с кистью и в форме стика. Средство создает эффект мягкого свечения.
Масла от Sunday Riley
Прогрессивная американская марка прославилась своими маслами для любого типа кожи. В линейке есть голубое ночное масло с ретинолом для восстановления и увлажнения кожи, антибактеральное масло для жирной кожи с салициловой кислотой (чистит поры и убирает воспаления).
Тени от ColourPop
Демократичная американская марка прославилась в инстаграме благодаря своим матовым помадам и пигментированным теням. Последние представлены в богатой и смелой палитре. Тени очень насыщенные и легко поддаются растушевке, поэтому их удобно наносить пальцем. Доставка в Россию занимает две-три недели.