Два удобных и один неудобный вопрос Анастасии Мироновой — девушке с подтянутой попой и отличным предпринимательским чутьем
Среди разных бизнес-инициатив Анастасии Мироновой главная — бренд косметики для тела Marble Lab. BURO. узнало у Насти, чем ее банки отличаются от средств конкурентов, зачем ей бьюти-бизнес и может ли антицеллюлитная косметика нести идеи бодипозитива.
О бэкграунде
До блога и бизнеса я работала в разных сферах: от официантки в придорожном кафе в своей деревне до проектировщика слаботочных систем. Затем, работая в офисе, уперлась в потолок и решила, что пора идти дальше. Отучилась на фитнес-тренера и уже с микроблогом и 50–100 тысячами подписчиков открыла свою первую студию на предоплату за тренировочный месяц. Было 36 человек, группы набрались, и так я начала новую карьеру. Любая бизнес-идея для меня — это логически точное и понятное решение. В моем случае последовательность была такая: я веду блог о тренировках и питании, в процессе учусь, затем открываю студию, тренирую людей, далее создаю бренд одежды для тренировок, потом запускаю бренд косметики для тела и, наконец, делаю программу правильного питания с доставкой. Все это работает как одна большая система.
О роли
в проекте
Я — идеолог. Имидж и съемки компании — это командная работа, которую я направляю в нужное русло. Средства производятся в России с использованием импортного сырья. У меня нет соответствующего образования, поэтому все технические моменты ложатся на плечи технологов.
Разработкой формул и их тестированием занимаются профессионалы — это мы отдаем на аутсорс. Свое производство — это очень дорого для маленького бренда. Но качественную косметику можно сделать и на чужих мощностях даже в России. Все зависит от того, сколько вы готовы потратить.
Капитал Marble Lab — сумма восьмизначная. Бизнес окупился, но постоянные реинвестиции в развитие проекта и расширение линейки пока не дают возможности пожинать плоды вложенных трудов. Но это дело времени. Сейчас Marble Lab для меня не основной источник дохода, я продаю курсы тренировок, занимаюсь брендом одежды, запускаю сервис доставки еды. На самом блоге я не зарабатываю, но мои подписчики — мои клиенты.
Политика в отношении других брендов у меня такова: я не берусь комментировать то, чего не видела. Я не была на производстве ни одного из российских брендов (кроме своего) и не знаю, что у них за кулисами. Поэтому не могу говорить, что все плохие, а мы одни — хорошие. Уверена, что есть хорошие ребята, которые так же добросовестно и с любовью относятся к своему делу. Мы просто делаем хорошую косметику в красивой упаковке по доступным ценам.
О том, может ли быть косметика против целлюлита бодипозитивной
Наша косметика — про тело и любовь к себе. Наше тело — как ребёнок, если не уделять достаточно времени его развитию, кто знает, чего от него ожидать и как оно себя поведёт. Внося вклад в его развитие, ты получаешь уверенность в том, что сделал все возможное, чтобы то, во что вкладываешься, ответило тебе взаимностью.
Да, наши продукты направлены на моделирование фигуры, но мы за любовь к себе. Каждый человек достоин заботы, в первую очередь от самого себя. Каждому времени — свои герои. Сегодня девушки каждый день видят идеальные картинки в интернете, а они часто не соответствуют реальности. Я хочу показать, что настоящая красота — это нечто большее, чем просто идеальная картинка. Мне бы хотелось, чтобы понимание красоты не ограничивалось общепринятыми идеалами, и у нашей аудитории есть запрос на такой контент. Поэтому с недавнего времени мы стали привлекать к съемкам моделей с самыми разными телами.