Красота-2018: лучшие статьи Buro. за прошедший год
Подборка для тех, кто не успевал следить за стремительным развитием индустрии красоты в 2018 году
Серия материалов «Фейсчарты визажистов»
В 2018 году мы запустили серию материалов, в которых известные визажисты создают для Buro. эксклюзивный макияж на фейсчартах, рассказывая, как его повторить. Свои работы нам подарили международный амбассадор Make Up For Ever Жульен Рол, арт-директор Bobbi Brown Эдуардо Феррейра, арт-директор Guerlain Оливье Эшодмезон, креативный директор Shu Uemura Учииде.
Раздел «Эксперт»
В ушедшем году в рубрике «Красота» появился новый раздел «Эксперт» — для публикаций, посвященных всевозможных профессиональным темам индустрии от особенностей введения филлеров до различий в лазерных методиках. Комментарии дают ведущие эксперты индустрии, которые делают акцент на доказательность всех методик.
Гравитационный птоз, абдоминопластика, нитевой лифтинг, эпигенетика, dental face lifting — об этих и других темах мы рассуждали в 2018 году. Самыми популярными были статьи «Как часто нужно проходить обследование, не превращаясь в ипохондрика» и «Что нужно знать о метаболическом синдроме».
Как стать микроинфлюенсером в бьюти
В последний год на особом счету у брендов микроинфлюенсеры — нишевые блогеры с небольшим количеством подписчиков, обязательно лояльных и заинтересованных в публикуемом контенте. Важно, что у микроинфлюенсеров есть контакт и доверительные отношения со своей аудиторией, подписчиками. Издание The Startup пишет о том, что, по сравнению с блогерами-миллиониками, с микроинфлюенсерами выгодно сотрудничать: публикации от них получают на 60% больше вовлеченности, они действуют почти в 7 раз эффективнее и в 22 раза чаще становятся поводом для дискуссии. Число подписчиков микроинфлюенсеров обычно от 10 000 до 100 000.
Как бьюти-индустрия переходит в виртуальную и дополненную реальности
В 2018 году в индустрии произошло сразу два важных, но однонаправленных события — в кампании Пэт Макграт снялась диджитал-модель Микела Соуса, выступающая под псевдонимом Lil Miquela, а новым лицом бренда Рианны Fenty Beauty стала Шуду Грэм, тоже виртуальная модель. Тем временем зеркала дополненной реальности, в которых себя можно увидеть в новых образах, появляются в магазинах Armani и M.A.C., а также на сайте Bobbi Brown. Если дополненная реальность (AR-технологии) накладывает на существующий мир яркие краски и визуальные эффекты, то виртуальная (VR) создает совершенно новый мир.
Buro Beauty Kit 2018
Главный проект раздела «Красота» — Buro Beauty Kit: это рейтинг лучших новинок бьюти-индустрии, который мы составили вместе с экспертами и выбрали главные продукты года в 50 номинациях. Уже в начале этого года появится возможность составлять из списка победителей персональные наборы.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7