Интервью Buro 24/7: сооснователь MAC Дональд Робертсон
О главных достижениях, любимой семьи и дурных привычках
Возможно, имя Дональда Робертсона вам не знакомо. Однако вы уже давно пользуетесь вещами, созданными именно им. Дональд Робертсон – директор по творческому развитию в Bobbi Brown, один из основателей косметического бренда MAC и в разное время креативный директор ведущих глянцевых журналов.
Он настроен не так игриво, как это кажется по его инстаграму. Бесспорно, свое чувство юмора и уникальное видение он использовал, но только для большого бизнеса. Сначала он производит впечатление семьянина, помешанного на своих новорожденных близнецах, жене; в свободное время он создает искусство в стиле Уорхола с помощью карандашей и клейкой ленты, но стоит только прогуглить имя Donald Drawbertson, как вы обнаружите много неожиданных вещей.
Впервые он привлек внимание Buro 24/7 в прошлом году, когда его блестящие, практически детские арт-работы активно обсуждались на Vanity Fair и Style.com. Недавно Дональд выпустил книгу, посвященную Kèrmes:
Интерес к персоне Робертсона побудил наших коллег из ОАЭ взять у него интервью:
О ком или о чем вы думаете первым делом, проснувшись?
Как только я открываю глаза, в мою голову лезут мысли: "Кому я буду нужен сегодня? Жене? Детям? Собакам? Моим крохотным близняшкам? Коллегам из мира моды? Покупателям искусства?"
А перед сном?
Последняя мысль звучит как нервный вопрос: "Где мои старшие дети?" Ужасно, когда дети подрастают и начинают уходить из дома.
Когда ты был счастлив?
Честно, это клише, но прилив счастья я ощущаю, когда передо мной неоткрытая упаковка карандашей, полно клейкой ленты, доска, iPhone. Аминь!
Если бы у ностальгии был запах, каким он был для вас?
Она бы пахла как корзина с туберозами, которая стояла у нас с женой в номере отеля на Бали. Для жителей Бали туберозы как одуванчики для нас: они растут повсюду.
Какое у вас любимое место на Земле?
Где-то рядом с моей любимой, смешной, немного сложной и всегда веселой женой.
Кто из живущих ныне людей вас восхищает?
Я обожаю Уэса Андерсона. Он бескомпромиссен в своем художественном видении и при этом умеет очаровывать людей и получать от них все, что ему нужно в коммерческом отношении. "Отель "Гранд Будапешт" выходит в прокат на мой день рождения имы всей семьей пойдем на премьеру.
Если бы вы могли изменить в себе что-то, что бы это было?
Я бы был менее навязчивым в инстаграме. Не могу ничего с собой поделать, постоянно выкладываю фото... Для "артовых" людей сложно противостоять соблазну. В Твиттере я не был таким активным.
Что вы считаете своим главным достижением?
Пожалуй, это одна из моих первых идей в качестве молодого креативного директора. Я вместе с основателями MAC и по совместительству моими хорошими друзьями Фрэнком Анжело и Фрэнком Тосканом запустил кампанию против СПИДа. Благодаря продаже блесков для губ под названием Viva Glam! мы смогли собрать три миллиона долларов. Джон Дэмси, который сейчас управляет компанией, сделал акцию еще внушительнее. Год от года она становится лучше. Этим я горжусь больше всего.