Чувственный взгляд
Пять вариантов незабываемого макияжа глаз
Одной из главных тенденций в макияже будущей весны станет женственный и чувственный макияж глаз со стрелками, дымчатыми smoky eyes и пушистыми накладными ресницами. Все это могло бы показаться избыточным, однако на фоне гладкой и часто очень светлой кожи яркие глаза выглядят более чем уместно. Визажисты советуют не рисковать с помадой и румянами, а вот разноцветных теней бояться не стоит. Самые красивые из них — синего и бледно-коричневого оттенков.
Dolce&Gabbana
Героиней показа Dolce&Gabbana стала знойная сицилийская модница с кожей, слегка тронутой солнцем, и выразительным взглядом, подчеркнутым черным карандашом, которым Пэт Макграт нарисовала стрелки и внутренний контур нижнего века.
Versace
Девушка шоу Донателлы Версаче — настоящая поклонница не только ее марки, но и стиля жизни. "Это все очень похоже на Донателлу, она обожает smoky eyes", — констатировала Пэт Макграт и сделала моделям сексуальные, дымчатые глаза с небрежно растушеванными по контуру тенями и пушистыми черными ресницами.
Gucci
Макияж глаз за кулисами Gucci был построен на игре контрастов: аккуратные, широкие, обесцвеченные брови подчеркивали светло-коричневые smoky eyes с накладными ресницами. "Этот прием был очень распространен в 90-е, когда яркие глаза выделялись на фоне светлой кожи и таких же светлых бровей, но одновременно это макияж в стиле Марисы Беренсон, блиставшей в 70-х", — прокомментировала Пэт Макграт.
Giorgio Armani
Коллекция Армани продемонстрировала нам фантазии дизайнера на тему звездного неба, так же как и макияж, ставший частью этой "небесной" игры. Аккуратно прорисованный контур на веках моделей был заполнен сине-голубыми тенями, подчеркнутыми тонкими черными стрелками по контуру верхних ресниц и накладными ресницами.
Altuzarra
Задачей Тома Пешо и его команды за кулисами показа Altuzarra было создать максимально простой, но не лишенный шика образ. Как результат — отсутствие слишком ярких акцентов, за исключением одного — широких синих стрелок вдоль верхнего века.
Подготовила: Татьяна Соловьева