Макияж, как у Кейт Шармы из «Бриджертонов»: кто отвечает за образы в новых сериалах 2022-го
Рассказываем, какие визажисты придумывают макияж для героев «Бриджертонов», «Изобретая Анну» и других популярных сериалов 2022 года
«БРИДЖЕРТОНЫ»
Главный визажист: Эрика Еквист
Главный визажист шоу — шведка Эрика Еквист. Перед началом съемок она проводила часы в Pinterest и книжных магазинах: изучала эпоху Регентства и искала вдохновение. Эскизы для каждого персонажа — это микс современных трендов макияжа и особенностей английской моды того времени. На съемках использовались средства только Pat McGrath Labs: понадобились литры праймера и тона — актеры носили грим по 12–14 часов. А еще очень много хайлайтера и румян, чтобы кожа сияла во время танцев при свечах и романтических сцен под луной.
«ИЗОБРЕТАЯ АННУ»
Главный визажист: Бренна Макгуайр
Анна Дельви (ее играет Джулия Гарнер) — реально существующий персонаж. Она представлялась наследницей многомиллионного состояния и в течение нескольких лет обманывала состоятельных нью-йоркцев, буквально живя за их счет. В истории об аферистке, вышедшей на Netflix, большое внимание уделяется одежде. Анна носит сумки Dior, туфли Chanel (в них-то она и была арестована), платья Oscar de la Renta. А вот макияж исключительно сдержанный: легкий тон и яркая помада иногда.
Зато у главного визажиста сериала Бренны Макгуайр был персонаж-отдушина — охранница в тюрьме Райкерс, которую играла джазовая певица Миш Браден. В каждой сцене она появляется с плотным слоем глиттера на веках. Бренна использовала глиттер марки EcoStardust — он изготовлен из растительной целлюлозы и не вредит окружающей среде. Удаляли макияж в конце съемочного дня с помощью масел или даже скотча (последний трюк Бренна настоятельно не рекомендует выполнять самостоятельно).
«ПОЗОЛОЧЕННЫЙ ВЕК»
Главный визажист: Ники Ледерманн
Новый сериал от создателей «Аббатства Даунтон» — телепорт в Нью-Йорк XIX века. Все, что любят зрители: интриги, скандалы, красивые платья, ужины высшего общества и яркая борьба между старым и новым миром.
Главный визажист Ники Ледерманн вдохновение черпала из картин художников Джеймса Эббота Мак-Нейла Уистлера и Джона Сингера Сарджента. Макияж в 80-х годах позапрошлого века носить было не принято, поэтому приходилось импровизировать. Кожа у актеров матовая, на губах и щеках — пигменты натуральных оттенков. Но это образы представителей старого века — сдержанные и минималистичные. Чуть ярче выглядят персонажи, представляющие век новый: глаза у них интенсивно подчеркнуты, а на скулах — розовые румяна (настоящая вульгарность для того времени).
«ДЕВУШКА ИЗ ПЛЕЙНВИЛЛЯ»
Визажист: Эрин Аянян
Парикмахер: Джулс Холдрен
Новый сериал на Hulu — это история Мишель Картер, обвиненной в доведении своего бойфренда до самоубийства через сообщения. Главная роль досталась Эль Фаннинг. Поразительного и даже пугающего сходства Эль со своей героиней добивались парикмахер Джулс Холдрен и визажист Эрин Аянян. За плечами Эрин — работа в таких проектах, как «Анатомия страсти», «Малефисента» и «Ангелы Чарли». Для нового сериала она внимательно изучала фото и документальный фильм о Мишель Картер, чтобы в итоге перенести на лицо Фаннинг веснушки и мельчайшие родинки, нарисовать темные брови и даже создать эффект искусанных от стресса губ.
Для Эрин было важно не перестараться: макияж должен был выглядеть так, будто его самостоятельно нанесла девочка-подросток, то есть небезупречно. Плюс у Эль Фаннинг очень светлая кожа — ежедневно ей тщательно наносили крем на несколько тонов темнее.
«ПЭМ И ТОММИ»
Визажисты: Дэвид Уилльямс и Джейсон Коллинз
Историю отношений Памелы Андресон и Томми Ли рассказывают Лили Джеймс и Себастиан Стэн. Английскую розу Лили превращали в секс-символ 90-х с помощью париков, зубных протезов и макияжа, конечно. Образ Пэм — это сияющая кожа, калифорнийский загар, карандаш для губ (культовый Nude Brun от Chanel) и тонкие брови. За вдохновением обращались к архивным фото и видео — макияж Памеле в 90-х делала визажистка Алексис Вогель.
За образ отвечала большая команда визажистов, в числе которых Дэвид Уилльямс и Джейсон Коллинз. В фильмографии последнего — десятки голливудских блокбастеров и третий сезон «Американской истории преступлений». В нем, кстати, Бини Фельдштейн превращали в Монику Левински, а Сару Полсон — в Линду Трипп (и там не обошлось без накладных зубов). Задачей было создать максимальное сходство между Джеймс и Андерсон, при этом не превратив все в карикатуру. Кажется, получилось.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7