Твердые сыворотки, стики для умывания и крем в шариках: бьюти-средства в новом формате
Обзор самых необычных косметических продуктов
Твердые сыворотки
Твердые (или спрессованные) сыворотки — гибрид привычной нам жидкой сыворотки и увлажняющего крема. Новый вид продукта производится с использованием технологии холодной экстракции ингредиентов, благодаря чему в твердых сыворотках процент активных компонентов выше, чем в обычных подобных средствах и кремах, и достигает 60 процентов. При нанесении на кожу твердая масляная текстура становится жидкой и быстро впитывается.
Твердые сыворотки можно использовать самостоятельно после очищения и тонизирования кожи, заменив одним продуктом весь последующий уход. Если обладательницам сухой и обезвоженной кожи этого недостаточно, то под средство можно дополнительно наносить эссенции и ампулы. Кроме того, твердые сыворотки могут выступать и в качестве ночной маски, если нанести их более толстым слоем.
Первый подобный продукт представила корейская марка Blithe, в ассортименте которой сейчас есть уже три вида твердых сывороток с разными активными ингредиентами. Затем прессованные сыворотки появились у американских брендов Perricone MD и IT Cosmetics, японской марки Tatcha и даже армянского бренда Nairian.
Стики для очищения кожи
Твердые бьюти-средства сейчас модно использовать не только для ухода за кожей, но и для ее очищения. Первыми их представила корейская марка Su:m37. Ее Miracle Rose Cleansing Stick сделан на основе кокосового масла, экстракта лимона и лепестков розы, которые дополнительно отшелушивают кожу при нанесении. Пользоваться стиками для умывания так же просто, как и обычным гелем: средство следует нанести на влажное лицо прямо из стика, а затем продолжить очищение руками. В результате массажа лица из средства образуется густая пена.
После Su:m37 аналогичные продукты выпустили марки Belif, Neogen и Boscia. Преимущество стиков для очищения кожи по сравнению с гелями и пенками заключается в маленьком проценте воды в составе, а значит, в них больше активных ингредиентов. Все стики сделаны на основе масел, поэтому хорошо растворяют макияж, что позволяет сократить количество шагов по уходу за кожей.
Жидкие маски для лица
Жидкие маски для лица (или сплэш-маски) — концентрированные средства по уходу за кожей, которые не нужно долго держать на лице (мы писали о них ранее). Для того чтобы получить максимальный эффект от продукта, достаточно растворить небольшое количество средства в пиале с водой и ополоснуть лицо в течение 15 секунд. Первой их, как и твердые сыворотки, придумала корейская марка Blithe. В ее ассортименте есть уже три вида Patting Splash Mash. Основу всех продуктов составляют молочная кислота и ягодные экстракты, которые улучшают цвет лица. Сейчас аналог есть только у японского бренда Boscia. Его маска Tsubaki Splash Mask сделана на основе масел камелии и рисовых отрубей.
Сухие маски для лица
Одновременно с жидкими в продаже появились и сухие маски. Впервые такие продукты выпустила канадская марка Nannette de Gaspé, в ассортименте которой всего пять средств (сухие маски для лица, шеи, подбородка, глаз и рук), а недавно аналогичный продукт выпустила и Charlotte Tilbury. Оба варианта сделаны из нового японского материала, который адаптируется под температуру и pH кожи, высвобождая активные ингредиенты. У Nannette de Gaspé это пептиды и морские экстракты, а у Charlotte Tilbury — масла, экстракт шафрана, витамин В3 и пептиды. Главное преимущество сухих масок в том, что их можно наносить поверх макияжа. Такие средства удобно использовать не только дома, но и на работе, а также брать с собой в самолет.
Спонж для кислотного пилинга
В Корее появился еще один необычный бьюти-продукт — кислотный пилинг в спонже от бренда Wish Formula. В одноразовом сухом спонже — фруктовые кислоты и витамин С, которые активируются и начинают пениться при добавлении небольшого количества воды. Таким спонжем следует делать массаж лица после снятия макияжа и очищения кожи для отшелушивания ороговевших клеток и улучшения цвета лица. У Wish Formula есть аналогичный спонж и для тела.
Крем в шариках
Другая корейская марка — J.One — раз и навсегда решила проблему дозирования крема для лица и выпустила антивозрастное средство Hana Cream в шариках. Производитель предусмотрел порционность средства не столько для развлечения, сколько из соображений безопасности: средство настолько концентрированное, что его рекомендуют использовать не чаще трех раз в неделю. Один шарик нужно раздавить в руках и использовать на ночь поверх всех остальных средств, в том числе лосьона, эссенции, сыворотки и увлажняющего крема. В состав продукта входят пептиды, которые стимулируют выработку коллагена, салициловая кислота, которая предотвращает появление воспалений, ниацинамид и гиалуроновая кислота для увлажнения кожи, а также масла ши и макадамии для питания.