Бьюти-образы с недель моды, на которые стоит обратить внимание
Вспоминая показы
Ashish
Разноцветные пайетки вместо теней, натуральная кожа, выделенные брови и слегка уложенные волосы — именно такой образ придумали визажисты и стилисты показа Ashish, который идеально подойдет для вечеринки.
Cividini
Идеально гладкие хвосты продолжают быть на пике популярности, да и в макияже несложно заметить главный и единственный акцент — ярко-розовые тени. Повторить такой макияж самостоятельно проще простого.
Dolce & Gabbana
Все внимание гостей показа Dolce & Gabbana было приковано к головам моделей, украшенным ободками с цветами и фруктами. Яркие апельсины, лимоны, цветы стали олицетворением весны и лета. Женственный макияж вновь создавала Пэт МакГрат: кокетливо вздернутые стрелки с растушеванным уголком, розовые и алые губы и румянец.
Dries Van Noten
Стилист Сэм МакНайт, работавший за кулисами показа Dries Van Noten, создал на головах моделей прически из эпохи 40-х годов. Волосы были разделены на косой пробор, а часть верхних прядей была уложена в легкую волну, при этом остальные волосы были распущенными.
Глаза девушек были украшены красивым лайнером с довольно крупными блестками глубокого синего цвета.
Jeremy Scott
В отличие от нарядов из новой коллекции бьюти-образ моделей этого показа был более сдержанным и напоминал героинь из фильма про Остина Пауэрса. Не обошлось, правда, без объемных париков в стиле 70-х, которые подобрал Юджин Сулейман. На губах — персиковая помада, а на глазах красуются огромные фигурные стрелки и «лучики» под нижним веком.
Givenchy
Рикардо Тиши не первый раз украшает лица моделей камнями, жемчугом и кружевом. Волосы разделены на прямой пробор и убраны назад. У тех моделей, что вышли на подиум без «масок», минимум макияжа — безупречный тон лица и светло-коричневые тени для век.
Issey Miyake
Один из самых жизнерадостных бьюти-образов: на моделей будто случайно попали брызги красок. Разноцветные кляксы желтых, оранжевых, бирюзовых и розовых цветов украшали виски девушек.
Rodarte
Когда коллекция перенасыщена кружевом, бархатом, блестящими деталями и глиттером, то идеальным макияжем станет его отсутствие. Почти так и поступил визажист Джеймс Калиардос, который сотворил едва заметный макияж в персиковом цвете. Наше внимание привлекли лишь красивые металлические заколки из цветов.
Diane von Furstenberg
Кому только не запомнился бьюти-образ, созданный для шоу Diane von Furstenberg, а ведь он стал олицетворением самой Дианы фон Фюрстенберг — именно такой она посещала знаменитую «Студию 54». Тени бирюзового и зеленого цветов с аквамариновым оттенком, сияющая кожа и копна кудрявых волос — вот они 1970-е.
Missoni
Визажист показа Лючия Пьерони не раз упоминала о том, что вдохновлялась работами Анри Матисса и Поля Гогена. В макияже были использованы цвета красок с полотен этих знаменитых художников. Веки моделей украсил аквагрим желтого, бирюзового и синего цветов, нанесенный небрежными мазками.
Marni
В образе, созданном Томом Пешо и Полом Хэнлоном, нам понравилось все: и эти симметричные хвосты, «вывернутые» наружу, и неестественно длинные пучки ресниц, наклеенные с довольно большими промежутками.
Giambattista Valli
К летящим нарядам стилист Пол Хэнлон добавил будто бы наспех сделанные прически — легкие волны и полураспущенные косы. А вот где была настоящая фантазия, так это в макияже, созданном Вэл Гарланд. Она нанесла разноцветный глиттер прямо под брови на специальный Mixing Medium Eyeliner от M. A. C.
Sonia Rykiel
Золотистый тон кожи, сине-черный мерцающий smoky eyes и естественные губы — образ с показа Sonia Rykiel никогда не выйдет из моды.
Alberta Ferretti
На показе Alberta Ferretti лица моделей сияли бронзовыми и золотыми оттенками. Для создания такого эффекта Шарлотте Тилбери понадобились бронзирующая пудра, хайлайтер, а также перламутровые пигменты. Визажист не пожалела и румян розово-абрикосового оттенка. Законченность образу придали прически, созданные из слабо скрученных в жгуты прядей, которые украсили золотые нити.
Valentino
Традиционный богемный образ моделей на показах Valentino сменился в этот раз легкой этникой. Вместо длинных распущенных волос были африканские косы, похожие на дреды. Их концы Гвидо Палау собрал в небрежный пучок. В макияже были идеально расставлены акценты: выделены скулы и глаза.