Поиск

Чего ждать от Парижского международного автосалона

Чего ждать от Парижского международного автосалона

С 4 по 19 октября

Текст: Юлия Дианова

Накануне в выставочном центре Paris Expo стартовал Парижский автосалон — 2014, где в ближайшие две недели мировые автоконцерны представят свои последние премьеры, посмотреть на которые можно за символические 14 евро

На одно из самых масштабных событий автоиндустрии Парижский автосалон или по-французски Mondial de l'Automobile можно смело отправляться всей семьей: пока старшее поколение будет любоваться экспозицией ретроавтомобилей, а младшее — изучать внутренние механизмы "распиленных" моделей и наглядную работу двигателей АКПП, можно спокойно побродить по центру Paris Expo в поисках достойной смены припаркованному под окном авто. Мы выбрали 10 премьер, которыми запомнится автомобильный смотр нынешнего года

Audi TT Sportback

Среди всех премьер Audi особенно впечатляет пятидверный хэтчбек Audi TT Sportback, демонстрирующий своим характерным силуэтом принадлежность к клану TT. Интерьер салона практически идентичен последней TT Coupe 2015 года, однако более вместителен и элегантен благодаря отделке из тонированного алюминия и черного лака. Audi оснастили TT Sportback 2,0-литровой бензиновой "четверкой", развивающей 400 лошадиных сил, что позволяет полноприводному хэтчбеку разгоняться до сотни всего за 3,9 секунды.

Чего ждать от Парижского международного автосалона (фото 1)

Mercedes AMG GT

Новинка немецкого автоконцерна благородный Mercedes AMG GT должна заменить флагманский SLS и стать достойным соперником Porsche 911. Наполовину алюминиевое купе весит 1550 килограммов, а под капотом скрывается новый битурбированный двигатель V8 объемом 4,0 литра. Мотор обладает 503 лошадиными силами, в точности как у C 63 AMG, развивая при этом скорость до сотни за 3,8 секунды. Продажи стартуют в этом году по ориентировочной стоимости 125—150 тысяч евро.

Чего ждать от Парижского международного автосалона (фото 2)

Ferrari 458 Speciale

Новую модификацию Ferrari 458 итальянские мастера дополнили приставкой Speciale и снабдили мотором V8, развивающим скорость до 605 "лошадей". Суперкар набирает первую сотню ровно за три секунды, а планку в 200 преодолевает через 9,1 секунды. Для сравнения: исходная модель Ferrari 458 набирает 100 километров за 3,4 секундыНад внешним дизайном специалисты Ferrari работали вместе с ателье Pininfarina, главной задачей которых было сделать новые формы более обтекаемыми. Стоимость новинки около 298 тысяч долларов.

Чего ждать от Парижского международного автосалона (фото 3)

Bentley Mulsanne Speed

Если другие марки уже представляли на менее значимых мотошоу свои новинки, то Bentley презентуют на Парижском автосалоне премьеру — Bentley Mulsanne Speed. Отличить Speed от обычного Mulsanne можно снаружи по затемненной оптике, похожему оттенку решетки и 21-дюймовым кованым дискам. Салон декорирован стеганой кожей, пороги из нержавеющей стали, а педали выполнены в спортивном стиле. Под капотом 2,7-тонной новинки 6,75-литровый битурбированный V8 и мощность в 537 лошадиных сил.

Чего ждать от Парижского международного автосалона (фото 4)

Mazda MX-5

Новое поколение родстера Mazda MX-5 в базовой комплектации получило двигатель объемом 1,5 литра, в более мощном варианте — 2,0 литра и отдачу в 180 лошадиных сил. С обеими версиями в качестве трансмиссии работают шестиступенчатая МКП и АКПП. В числе дополнительных опций: автоматический климат-контроль, система Start/Stop, мультимедиа Mazda Connect, звуковоспроизводящая система с колонками в подголовниках и другое. Новинка появится в продаже летом 2015 года.

Чего ждать от Парижского международного автосалона (фото 5)

Volkswagen XL Sport

В продолжение представленного в прошлом году на Женевском автосалоне концепта XL1 немецкий Volkswagen презентует новинку XL Sport. Под капотом — мотор V2 от Ducati 1199 Superleggera мощностью в 200 лошадиных сил, работающий в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Первая сотня достигается за 5,7 секунды. Volkswagen XL Sport будет выпущен в лимитированной серии — всего 250 экземпляров, а базовая цена составит 111 тысяч евро.

Чего ждать от Парижского международного автосалона (фото 6)

Renault Eolab

В отличие от имиджевого Volkswagen XL Sport, компания Renault в течение ближайшего времени намерена поставить на конвейер подобный хэтчбек, но в более бюджетном варианте. Четырехдверный концепт Eolab весом 955 килограммов расходует всего один литр топлива на 100 километров пробега, имеет гибридную силовую установку из литий-ионной батареи, которая позволяет преодолевать без подзарядки около 60 километров пути.

Чего ждать от Парижского международного автосалона (фото 7)

Lamborghini Asterion LPI 910-4

Концепция дебютного двухдверного гибрида Lamborghini заложена в самом названии Asterion LPI 910-4. Итак, Asterion или Астерий — имя Минотавра, чудовища из греческой мифологии. Тем самым разработчики показали скрещивание мощного мотора V10 в 610 лошадиных сил и интеллектуальной гибридной технологии. Буквы LP (Longitudinale Posteriore) — традиционный для марки тип размещения двигателя внутреннего сгорания, 4 — совокупность 5,3-литрового двигателя и трио электромоторов, 910 — итоговая мощность новинки. Буква I, в свою очередь, означает Ibrido — "гибрид" по-итальянски. 

Чего ждать от Парижского международного автосалона (фото 8)

Lexus RC F Carbon Edition

Дебют спортивного купе Lexus RC F состоялся в рамках январского автосалона в Детройте и уже поступил в дилерские центры Великобритании по цене от 60 тысяч фунтов. Еще на одну японскую новинку Lexus RC F Carbon Edition можно как раз взглянуть в центре Paris Expo. Спорткупе оснащено 5-литровым атмосферным двигателем V8, в паре с которым работает 8-ступенчатый автомат Sports Direct Shift. Стоимость новой версии обойдется дороже на 10 тысяч фунтов, половину из которых придется отдать за внутреннюю отделку из углеродного волокна.

Чего ждать от Парижского международного автосалона (фото 9)

Toyota C-HR Concept

И еще раз от Toyota, только в более демократичном сегменте: на Парижском автосалоне представлен жукообразный C-HR Concept. Кроссовер оснащен гибридной силовой установкой нового поколения, мощность которой пока не сообщается. Производство серийной версии планируется с прицелом на европейский рынок, в продаже она ожидается в 2015 году.

Чего ждать от Парижского международного автосалона (фото 10)