Condé Nast и Hearst создадут общую компанию
Проект Pubworx
Компания Pubworx, ради создания которой и объединились два медиагиганта, как сообщается на сайте Condé Nast, будет заниматься весьма полезными для последних задачами: управлять закупками и распространять продукцию холдингов. Тем самым Pubworx избавит издательские дома от ряда хлопот, высвобождая Condé Nast (GQ, The New Yorker, Vanity Fair и Vogue) и Hearst Magazines (Cosmopolitan, Marie Claire, Esquire и Harper's Bazaar) больше времени для творческой работы.
Руководить работой Pubworx, которую оба холдинга запустили на условии равных долей, станет бывший исполнительный директор Reader's Digest Альберт Перуцца. Новая компания не откажет и другим обратившимся к ней издательствам и предложит таковым уже готовые, отточенные в работе с медиагигантами решения.