Condé Nast продают WWD, Hearst запускают еженедельную газету
Две вершины
Новым владельцем WWD и почти полного пакета других изданий, принадлежавших к группе Fairchild Fashion Media, которую и продали Condé Nast, стали Penske Media Corp. Вместе с WWD к ним отошли также архив материалов портала, Footwear News и M Magazine. Style.com и NowManifest, тоже относящиеся к семейству проектов Fairchild, останутся собственностью Condé Nast. Финансовые подробности сделки не сообщаются, но известно, что все договоры будут подписаны еще до конца этого месяца.
Hearst же объявили о запуске нового еженедельника TrendingNY, не побоявшись разговоров о кризисе печатной прессы. Это издание станет гибридом городской газеты и глянцевого журнала и будет распространяться бесплатно в нью-йоркском метро. TrendingNY сконцентрируется на обзорах культурных событий, новых ресторанов и поступлениях в местные магазины. Главным редактором станет Эмили Кронин, в прошлом работавшая в американском Harper's Bazaar и британском ELLE.
Протестируют новинку в сентябре: в пилотном выпуске TrendingNY будет 48 страниц и от 18 до 20 рекламных полос. И схема распространения, и вся задумка в целом напоминают о Branché, журнале-гиде по Нью-Йорку, выпущенном в марте командой Marie Claire, — он стал первым подобным проектом Hearst.