Кевин Спейси стал лицом новой рекламной кампании Renault
По местам боевой славы
В новом рекламном ролике Renault Espace Кевин Спейси путешествует по местам съемок фильмов, сделавших его звездой мирового кинематографического масштаба. Перемещаясь по маршрутам «Красоты по-американски», «Карточного домика» и «Подозрительных лиц», посол Renault Кевин Спейси рекламирует кроссовер Renault Espace.
Выбор кинозвезды на роль лица рекламной кампании для Renault совершенно логичен, учитывая давнюю связь с кино этих автомобилей. Август Рено снимался на своем Туре А еще в первом фильме братьев Люмьер, а первые киностудии в Бийанкуре были построены в непосредственной близости от заводов Renault. Автогигант, основанный братьями Рено, до сих пор поддерживает связанные с кино начинания — в этом году он стал официальным партнером 41-го фестиваля американского кино в Довиле.