Newsweek снова станет печатным журналом
Возвращение блудного сына
Последние три года были непростыми для Newsweek — из-за резкого сокращения числа читателей и доходов, приносимых журналом, в 2010 году он был продан инвестору-миллиардеру Сидни Хармону. Хармон вложил 40 миллионов долларов, чтобы расплатиться со всеми долгами журнала, и объединил Newsweek с порталом The Daily Beast. Рискованное предприятие не оправдало надежд, и в октябре 2012 года Тина Браун, редактор объединенного издания, объявила, что Newsweek перестанет выходить в печатной версии и продолжит существование как онлайн-журнал Newsweek Global.
В мае Тина Браун объявила о намерении сосредоточиться на The Daily Beast и продать Newsweek. В августе он был куплен небольшой медиа-компанией IBT, а в сентябре на пост главного редактора заступил Джим Импоко.
Импоко обещает, что первый печатный номер журнала появится уже в январе или феврале. В нем будет 64 страницы. Импоко также сказал, что Newsweek станет дороже, потому что окупаться должен в большей степени за счет подписчиков, чем за счет рекламодателей. "Мы планируем развиваться по модели The Economist, а не Time Magazine, — заявил он, — мы позиционируем новый Newsweek как премиальный, эксклюзивный продукт."