«Наша героиня — та, которая знает, чего хочет здесь и сейчас». Дизайнер YULIAWAVE Юлия Василевская о новой капсуле Velvet Glove
Юлия
Василевская
У российской марки YULIAWAVE другой характер и новый лозунг «Iron hand in a velvet glove». Под ним уже выпустили две коллекции, в том числе лимитированную капсулу Velvet Glove: железная рука облачилась в бархатную перчатку. Расспросили основательницу бренда Юлию Василевскую об этих метафорах, любимых вещах из коллекции и планах на будущий год.
ПОЧЕМУ VELVET GLOVE?
В начале года у бренда появился новый лозунг, который запал в самое сердце команде. Эта фраза: «Iron hand in a velvet glove». Плюсом намеренно заявили о развитии и взрослении бренда. И этот лозунг как никогда лучше передает то, как мы хотели сказать о нас. Коллекцию осень-зима 2022 мы разделили на две части: Iron Hand — история про байкеров и ту самую «железную руку». Вторая часть — Velvet Glove, в которой железная рука трансформируется в изящество. Ведь все мы знаем, кто такая сейчас женщина XXI века.
И КТО ЖЕ ТАКАЯ ЖЕНЩИНА XXI ВЕКА? КАКИЕ ОБРАЗЫ БЫЛИ ПЕРЕД ВАМИ И КАК ПРИШЛА ИДЕЯ «ЖЕЛЕЗНОЙ ЛЕДИ»?
Изначально сложился образ женщины с отточенным вкусом, умеющей уверенно и эффектно преподносить себя в обществе. Я видела ее немного холодной, отстраненной. В ходе коллекции настроение поменялось. В результате сейчас наша героиня — та, которая знает, чего хочет здесь и сейчас, независимо от того, можно это или нет. Она могла бы даже станцевать танго там, где никто этого не ждет. Она может сделать праздник для себя, стоя напротив зеркала, и любоваться собой.
РАССКАЖИТЕ О САМОЙ КОЛЛЕКЦИИ: ЧТО В НЕЙ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО И ЕСТЬ ЛИ ОБРАЗ/ВЕЩЬ, ПРО КОТОРУЮ ТОЧНО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ — «ЭТО ПРО МЕНЯ»?
«Это про меня» можно сказать про всю коллекцию — тут даже карты Таро раскладывать не нужно. Во-первых, черный цвет. Для меня он всегда ассоциировался с праздником. Во-вторых, мы впервые выпускаем нижнее белье, чтобы образ той, которая «точно знает, чего хочет», был полноценным от и до. Что касается любимых вещей — это топ-сетка со стразами и бархатный смокинг. Так интересно, что еще год назад я бы ни за что не подумала, что когда-то буду работать с такими материалами. Все-таки возраст оттачивает вкус совершенно в другом ключе.
КАК ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ В МИРЕ МОДЫ ОСОБЕННО ЧАСТО ПРЕВАЛИРУЕТ ОБРАЗ СИЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ? С ПОПРАВКОЙ НА ТО, ЧТО ОНА, КОНЕЧНО, СИЛЬНАЯ, НО СУПЕРЧУВСТВЕННАЯ И СЕКСУАЛЬНАЯ, О ЧЕМ И ГОВОРИТ ЕЕ ОДЕЖДА.
Разве сейчас так можно сказать только про мир моды? В тот момент, когда женщина сравнялась с мужчиной по всем показателям, она автоматически получила титул равенства с мужчиной. Но, если говорить конкретно о моде, считаю, что внешний вид напрямую зависит от внутреннего состояния, а не гардероба или мимолетных трендов. И я уверена, все происходящее в мире отражается и «в» и «на» женщине. Отчасти и то, как она выглядит.
ЕСТЬ НАДЕЖДА, ЧТО VELVET GLOVE СТАНЕТ ЧАСТЬЮ ОСНОВНОЙ КОЛЛЕКЦИИ?
К сожалению, нет. Новогодние капсулы в нашем бренде всегда были и будут частью эксклюзивного. Тем более под Новый год.
КСТАТИ, О ГОДЕ. КАК ПРОШЕЛ ВАШ 2022-Й, КАКИМ ПЛАНИРУЕТЕ (НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО) 2023-Й? ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛАНАМИ И МЕЧТАМИ.
Я бы сказала, 2022-й промчался. Это самый быстрый год за всю историю существования бренда. Это год изменений и их принятия. Во мне внутри тоже многое изменилось, и мне чертовски нравится это, потому что все перемены отражаются в первую очередь на бренде.
По поводу планов. Как мы убедились за последние три года, планировать что-то практически невозможно. Поэтому я решила написать для себя более глобальный план (улыбается), раз мелкие задачи этому году были не по плечу.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7