Красные грузовики Coca-Cola и говорящие конфетки M&M's: 7 культовых новогодних кампаний брендов
Для бизнеса предновогодняя лихорадка — не только время хороших продаж, но и повод создать что-то по-настоящему ценное и трогательное. Каждый бренд стремиться придумать сказочную историю и воплотить ее в кадрах видеоролика. В преддверии приближающихся праздников BURO. вспоминает самые яркие новогодние рекламные кампании.
РЕКЛАМА M&M'S «ОНИ НАСТОЯЩИЕ!» (1996)
«Они настоящие!» — с этой фразой 27 лет назад Санта упал в обморок от вида живых разноцветных драже. С тех пор харизматичные персонажи Красный и Желтый стали культовыми для марки, подняли продажи и, конечно, отпечатались в памяти всех зрителей телевидения как олицетворение искреннего смеха и новогоднего веселья. Над созданием ролика на все времена работало французское агентство CLM BBDO.
JOHN LEWIS & PARTNERS С ЭЛТОНОМ ДЖОНОМ (2018)
Рождественские рекламные ролики сети элитных универмагов John Lewis стали настоящей культурной традицией Великобритании. Первое видео крупного ритейлера было показано в 2007 году. В нем использовалась музыка из балета «Ромео и Джульетта» советского композитора Сергея Прокофьева. Спустя 11 лет John Lewis & Partners выпустили легендарную праздничную рекламу — с Элтоном Джоном в главной роли, где показана история великого музыканта от раннего детства до мировой известности. Певец вспоминает радостные события жизни, главное из которых — получение пианино от бабушки в честь Нового года. В конце ролика появляется текст: «Некоторые подарки гораздо больше, чем просто подарки». Что ж, после увиденного с этим не поспоришь.
APPLE (2018)
Ежегодный праздничный ролик Apple — один из самых ожидаемых в отрасли. Посредством кукольных декораций и компьютерной графики компания создает мультфильмы, в которых рассказывает трогательные истории персонажей в канун Рождества. В рекламе 2018 года в центре сюжета оказывается Софи, тайно занимающаяся творчеством на своем MacBook Air. Распечатывая работы, она всегда прячет их в коробку. Но не тут-то было — в один из зимних вечеров ее собака открывает окно, а произведения Софи разлетаются по городу, попадая в руки случайных прохожих. Те остаются в восторге от увиденного. Анимированный ролик напоминает, как важно делиться творчеством со всем миром, заряжает новогодней атмосферой и демонстрирует гаджеты Apple.
MARKS&SPENCER & PADDINGTON (2017)
Marks&Spencer заручились поддержкой культового медвежонка Паддингтона для создания праздничной и коммерчески успешной рождественской кампании. Как и в рассказах Майкла Бонда, Паддингтон с присущей ему наивностью помогает грабителю (Марк Бертон), приняв его за Санта-Клауса. Он возвращает украденные вещи, нравоучает злоумышленника и дарит тому самое ценное, что у него есть, — сэндвич с джемом. Волшебная реклама была воплощена в жизнь исполнительным продюсером Дэвидом Хейманом (прославившимся «Гарри Поттером») и режиссером Дэниелом Кляйнманом, наиболее известным по созданию невероятных титров к фильмам о Джеймсе Бонде. Кроме того, по мотивам рождественского видео Marks&Spencer была издана книга о праздничных приключениях Паддингтона.
CARTIER WINTER TALE (2013)
В неожиданном исполнении предстала рекламная кампания ювелирного дома Cartier. Анимационный ролик Cartier Winter Tale создан режиссером Бибо Бержероном, известным своими работами для широкого экрана — «Монстр в Париже» (2010), «Подводная братва» (2004) и «Дорога на Эльдорадо» (2000). По сюжету леопард (и по совместительству символ дома) вместе с курьерами доставляет в рождественскую ночь заветные красные коробочки с ювелирными изделиями Cartier. Ролик как бы намекает, что даже самые серьезные взрослые в преддверии праздников становятся детьми и погружаются в волшебный мир зимней сказки.
FERRERO ROCHER (2018)
Традиция Ferrero Rocher — ежегодное новогоднее видео о самом главном. «Вместо тысячи слов» — одна из самых трогательных рекламных кампаний, напоминающая о значимости близких людей в нашей жизни. В ней рассказывается история писательницы, получившей литературную премию. Она желает поблагодарить за свой успех редактора, которого не оказалось среди присутствующих в зале. Как оказывается в финале, тот ждал ее за кулисами с упаковкой конфет Ferrero Rocher. Главную женскую роль в ролике исполнила актриса Дорина Мартинович.
COCA-COLA «ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ» (1995)
А напоследок не можем не вспомнить самую главную новогоднюю рекламу — от Coca-Cola! Кажется, атмосфера праздника и зимнего волшебства стала ДНК бренда. История, не побоимся этого слова, легендарной рекламы началась еще в 1931 году, когда американский художник Хэддон Сандблом нарисовал образ Санты на основе своего автопортрета для маркетингового продвижения Coca-Cola. Идея оказалась настолько выигрышной, что лицо иллюстратора до сих пор мелькает на экранах. Намного позже, в 1995 году, картинку дополнили украшенные фонариками праздничные грузовики, а вместе с ними и слоган «Праздник к нам приходит».
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7