Мэтт Ирвин для "Крокус Сити Молла"
Вackstage съемки новой рекламной кампании
Чтобы понять концепцию "Крокус Сити Молла", достаточно вспомнить знаменитую фразу Оскара Уайльда: "У меня непритязательный вкус — мне вполне достаточно самого лучшего". Именно поэтому для съемки новой рекламной кампании был приглашен фотограф Мэтт Ирвин, который начинал свою карьеру под присмотром Николы Формичетти, а сейчас одинаково успешно сотрудничает с Dazed and Confused и Vogue.
Прилетев на днях в Москву, фотограф сразу отправился "изучать территорию", и, надо сказать, "Крокус" впечатлил Мэтта Ирвина: "Роскошно, просторно… Воодушевляет пространство, много света. Я уже знаю, что и как должно быть". То, что цельный образ героини, олицетворяющей гостью бутиков, сложился в голове у художника, было очевидно: четкие указания, точная выборка одежды и аксессуаров, правильные ракурсы. Съемка началась в 10 утра и закончилась через 12 часов, при этом и модель Ирина Водолазова, и команда Мэтта Ирвина выглядели одухотворенными и довольными, что не могло не отразиться на результате, которым все в итоге остались довольны!
Важно отметить, что эта рекламная кампания станет знаменательной для "Крокуса", которому в ноябре исполняется 10 лет. С начала 2000-х это место держит марку одного из лучших в Москве. Купить здесь можно абсолютно все: одежду, обувь, ювелирные украшения, предметы интерьера и посуду. Помимо прочего "Крокус" продолжает радовать посетителей комфортабельностью и своим широким выбором кухни, начиная с японской Asia и заканчивая русским "Трактиром Пожарскаго". Кстати, фотограф Мэтт Ирвин в перерывах от съемок постарался попробовать все фирменные блюда каждого из ресторанов и признался нам, что давно так вкусно не ел.
Фото: Марина Крылова
Рекламное агентство Select NY