Поиск

У «Газпром Арены» состоялся масштабный спортивно-музыкальный фестиваль
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ Реклама

У «Газпром Арены» состоялся масштабный спортивно-музыкальный фестиваль

Гостей ждали 20 артистов и блогеров, 6 тематических зон и резиденты Insight People из 74 регионов России

Текст: BURO. Retelling

У «Газпром Арены» в Санкт-Петербурге прошел масштабный спортивно-музыкальный фестиваль с насыщенной развлекательной и интерактивной программой — гостей ждали 20 звездных артистов и блогеров, 6 тематических зон, резиденты Insight People из 74 регионов России и спортсмены из 25 стран. 

Так, в рамках мероприятия прошел вертикальный забег по лестнице «Лахта Центра» — 89 спортсменов, представляющих разные регионы, пробежали по ступеням дистанцию в 80 этажей и 2240 ступеней. А мастер спорта России Сергей Бойцов прыгнул с парашютом с 87 этажа «Лахта Центра». В мультиспортивной зоне «Наше Дело» спортсмены устраивали силовые состязания: переворачивали машины и поднимали грузы на помост. Здесь же прошел Чемпионат мира по пауэрлифтингу, в котором приняли участие 1100 спортсменов из 25 стран, установив новые рекорды. Московская спортсменка Дарья Плужникова подняла в «ягодичном мостике» штангу весом в 450 килограмм, оставив далеко позади себя других участников шоу.

В это же время на площадке работал Yappy Truck, где создавали креативные ролики и общались с популярными блогерами. В зоне приложения появился арт-объект –- 7-метровый бирюзовый мишка — коллаборация Yappy и диджитал-художника Миши Libertee.

Также гости дегустировали блюда со всех уголков страны. В меню фестиваля были кабардино-балкарские хычины, осетинские пироги, бурятские буузы, якутские специалитеты, строганина, беляши с крабом, дагестанская лавка с чуду и кюрзе, татарские эчпочмаки, классические питерские десерты.

Но и это еще не все. На мероприятии можно было отправиться в настоящее виртуальное путешествие по российской блогосфере — в зоне продюсерского центра Insight People. Ее центром стал инновационный креативный куб, с правой стороны которого находилась интерактивная карта (перемещаясь по ней, участники знакомились с резидентами Insight People из разных регионов), а с левой — небольшие кубики, из которых собирали целостное изображение, чтобы сделать фото или видео на его фоне. Внутри куба также проходил розыгрыш призов. Фестиваль организовал «Газпром-Медиа Холдинг» при поддержке ПАО «Газпром».

РЕКЛАМА ООО «Инстайт Люди» ИНН 770745028 ТОКЕН 4CQwVszH9pUhq7MwgdY