Лекция Айсель Трудел на журфаке МГУ
Разговор со студентами о бизнесе и моде
24 апреля на факультете журналистики МГУ состоялась встреча Айсель Трудел, представителя брендов Agent Provocateur, Christian Louboutin, Diane Von Furstenberg и Aizel в России, со студентами факультета, блогерами и молодыми дизайнерами. Темой лекции стал российский fashion-бизнес и перспективы его развития. Айсель рассказала о принципах выведения на российский рынок крупных брендов, о секретах построения их имиджа, а также представила слушателям свой взгляд на особенности отечественной модной индустрии.
Почти все сказанное Айсель подтверждала на примерах из собственного опыта, так что получилась даже не лекция, а скорее мастер-класс. Гостей встречи особенно заинтересовал рассказ Айсель Трудел о запуске уникальных для русского интернета онлайн-магазинов www.aizel247.ru и agentprovocateur.ru. Впрочем, были и вопросы, связанные с личным опытом Айсель — например, как ей удается совмещать роли успешной бизнесвумен, заботливой мамы и любящей жены.
Айсель Трудел и Елена Леонидовна Вартанова (декан факультета журналистики МГУ)
Текст: Марина Левичева
Фото: Евгения Аверьянова