Каннский дневник: почему Харви Вайнштейн считает, что лучший брак — с Квентином Тарантино
День второй
Вчера состоялась презентация восьми новых фильмов The Weinstein Company — компании известных в Голливуде и за его пределами продюсеров Харви и Боба Вайнштейнов.
Сначала Харви представил Джейка Джилленхола, сказавшего несколько слов о фильме «Левша», где он сыграл боксера. Джилленхол назвал проект «удивительным и сложным путешествием», в котором он целиком доверился режиссеру фильма Антуану Фукуа, что полностью окупилось. Вайнштейн заявил, что за свою роль в «Стрингере» Джейк Джилленхол должен был быть номинирован на «Оскар» (и здесь он, без сомнения, прав), но с новой лентой они попробуют «отомстить». Чтобы сняться в том фильме, актер сбросил 14 килограммов, но с «Левшой» все было ровно наоборот. Показанные кадры очень впечатляют, а на опубликованном постере Джилленхол выглядит замечательно.
Но в кармане у Вайнштейна не только боксерское кино. И он говорит в открытую: «Я хочу сказать, как сильно я рад фильмам этого года. Это действительно круто, обычно я довольно критичен». Изюминкой презентации для многих оказалась демонстрация отрывка из вестерна Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка», который должен выйти в прокат в декабре. «Это мой восьмой фильм с режиссером по имени Квентин Тарантино. Мы вместе уже 22 года, и это лучший «брак» из тех, что у меня были. Не говорите Джорджине», — пошутил Вайнштейн. В отрывке из фильма мы увидели занесенные снегом просторы, Сэмюэла Л. Джексона крупным планом, Курта Рассела, Тима Рота, Ченнинга Татума и остальных, выглядящих очень многообещающе и по-тарантиновски свежо. Конечно, один из самых известных совместных проектов Вайнштейна и Тарантино — «Криминальное чтиво», лента, получившая в 1994 «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.
А после, вечером, состоялся ужин, устроенный Ассоциацией иностранной прессы Голливуда, журналом The Hollywood Reporter и домом Swarovski. Вместо приглашений гостям давали маленький ключик. Главный редактор журнала Дженис Мин за столом оказалась рядом со мной. Благодаря Дженис журнал превратился в издание не только о киноиндустрии, но и о жизни в Голливуде в целом. В журнале теперь можно найти, например, советы стилистов и рекомендации о том, где купить дом.