Конференция Condé Nast Future Luxury в Сеуле
О будущем индустрии
За два дня участникам конференции Condé Nast было о чем поговорить: от будущего индустрии красоты и пластической хирургии до новой роли социальных сетей. Однако основное внимание спикеры все же уделили моде. Генеральный директор Versace Group Джан Джакомо Феррарис рассказал о том, как бренд интегрировалcя в мир digital, и пообещал, что имя преемника Энтони Ваккарелло, недавно покинувшего Versace, будет названо уже очень скоро.
Руководитель пресс-службы Giorgio Armani Клаудио Кало обсудил со Сьюзи Менкес роль моды в современном кинематографе, а креативный директор Diesel Никола Формикетти рассказал о своей любви к социальным сетям и признался, что обожает Snapchat. По словам дизайнера, сейчас он работает над тем, чтобы использовать приложение для продвижения Diesel. Формикетти также поделился планами о расширении бренда и заявил о скором запуске линии косметики.
В своем пристрастии к соцсетям Николу Формикетти переплюнул лишь Оливье Рустен, который рассказал, как его личный аккаунт в Instagram способствует развитию Balmain. «Раньше я был ребенком Balmain, сейчас Balmain — мой ребенок», — сказал дизайнер.
В завершение конференции Сьюзи Менкес получила медаль почетного гражданина Сеула из рук мэра города Пак Вонсуна, а также объявила о том, что Карл Лагерфельд откроет свою дебютную фотовыставку на смотре мужской моды Pitti Uomo, который пройдет в июне во Флоренции.