Обед накануне запуска пасхальной кампании A Fabergé Easter at Harrods
Мирослава Дума, Катарина Флор и Насиба Адилова
Накануне презентации коллаборации A Fabergé Easter at Harrods креативный директор ювелирного дома Катарина Флор, благодаря которой бренд обрел второе дыхание, устроила обед по случаю предстоящего запуска совместной кампании с британским универмагом.
Незадолго до старта кампании, которая продлится с 1 по 21 апреля в Harrods, дом Fabergé пригласил присоединиться к проекту основательницу интернет-портала Buro 24/7 Мирославу Дума. Результатом работы будет появление digital-пространства в pop-up store бренда, в котором посетители корнера смогут "примерить" украшения Fabergé через компьютерное "зеркало" и поделиться своими анимированными копиями в социальных сетях.
На ланче в ресторане французской кухни La Petite Maison была представлена специально разработанная для Harrods коллекция украшений, венцом которой стали драгоценные подвески Spiral Tassel Pendant в виде яиц.