Пана, Мария Траутвейн и Герда Ваас — чьи работы смотреть и покупать на Third Place Art Fair в Санкт-Петербурге
В «Третьем месте» в эту пятницу стартует четвертая масштабная выставка-ярмарка современного искусства Third Place Art Fair. На этот раз без участия галерей. В центре внимания независимые художники — и только начинающие свой путь, и уже состоявшиеся и хорошо известные публике. Выбрали тех, чьи работы забрали бы домой.
ОЛЬГА ЗВАГОЛЬСКАЯ
Основатель культурного пространства «Третье место», директор ярмарки TPAF
«Идея создания ярмарки современного искусства родилась вместе с "Третьим местом" и была реализована через месяц с даты открытия двора. Изначально мы не собирались открывать двери особняка до завершения реставрационных работ, но люди проникали туда буквально любыми способами, задавали вопросы о том, что будет внутри. Поэтому решили не ждать идеальных условий. Так началась история Third Place Art Fair и самого пространства. Миссия ярмарки — показать, что коллекционировать может человек с любым уровнем достатка. Поэтому ценовой порог выставки начинается с тысячи рублей, и любой желающий может стать коллекционером».
ПОЛИНА ФИЛИППОВА
Фокус художницы направлен на исследование телесности, времени и пространства. Филиппова обращается как к привычным окружающим вещам, так и к абстрактным символам. Основная цель — запечатлеть внутреннюю суть человеческого бытия, его уязвимость и красоту, уловить точку изменения под воздействием внешних и внутренних обстоятельств, времени и развития технологий.
ПАНА
Краеугольный камень творчества Паны — презентация женственности и феминности, которые она обрамляет юмором и иронией. Частая героиня ее полотен — женщина, олицетворяющая потехи и абсурд жизни. Основные материалы художницы — текстиль и керамика.
МАРИЯ ТРАУТВЕЙН
Мария делит творчество на два направления. Первое — врожденное — основывается на категориях наблюдения и переосмысления, где нет оценочных суждений и выводов, но есть озвученные вопросы, позволяющие глубже всмотреться в суть вещей. Второе — ретроспектива истории изобразительного искусства. Ключевым для художницы становится вопрос «Чем отличается мой современник от людей прошлых эпох?».
МАРГАРИТА МОРЕВА
Архитектор, дизайнер и художница из Новосибирска работает сразу в нескольких направлениях — от живописи и классических техник до digital-искусства. Исследование своих ролей в профессиональном и социальном мирах является основным вектором работы художницы, через который она примеряет новые маски и амплуа в поисках ответов на личные вопросы.
АЛИСА ГИЛЬ
С помощью фотографии Алиса создает и проявляет визуальные образы имманентного. Почти архитектурные композиции представлены через лаконичные формы, где человек рассматривается в рамках телесности, времени и пространства. Объектом внимания фотографа становятся привычные вещи, а также абстрактные символы.
ГЕРДА ВААС
Исследование детства, восприятие реальности, самого себя, социума (и социумом), первые экзистенциальные ощущения — все это сферы интересов художницы, которые она раскрывает через свои произведения. В планах — поработать с темами взросления и сепарации.
МАША ИВАНОВА
Междисциплинарная художница рассматривает мифологическое сознание на примере тем повседневности, материнства и мужского образа. В работе использует такие медиумы, как коллаж, ассамбляж и фотография.
НИНА ПОЛЯКОВА
Художница работает в направлении станковой живописи, а также авторской графики (акварель, уголь, графит, линеры) и скульптуры. В творческой практике исследует феномен миграции через генетическую память и личный опыт, опираясь на научные данные.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7