Кристи Тарлингтон стала лицом One & Only
На одном языке
Руководство креативного агентства Chandelier (которому и была поручена реализация проекта) в кандидатуре на роль лица рекламной кампании долго не сомневалось. "Кристи — само воплощение элегантности. Она апеллирует к целевой аудитории One & Only, общаясь на понятном языке, подразумевающим роскошь, но не кричащем о ней", – поясняет Ричард Кристенсен, основатель и креативный директор Chandelier.
К созданию образа Тарлингтон и конечной "обложки" кампании были привлечены лучшие люди: известный нью-йоркский фэшн-фотограф Грег Кэдел, стилист Патти Уилсон, звездный парикмахер Джеймс Пекис и визажист Сьюзан Хаузер. Съемки проходили на одном из курортов One & Only в Мексике, где команда сделала пять короткометражных фильмов.
Запуск кампании состоялся в этом месяце при поддержке лондонского универмага Harrods: рекламные плакаты украшают витрины универмага со стороны главной торговой улицы Бромптон Роуд. Harrods и One & Only планируют также запустить в конце ноября лимитированную капсульную коллекцию пляжной одежды. Станет ли Кристи Тарлингтон лицом и этого проекта — пока остается секретом.