Рекламные ролики от мировых режиссеров
Мишель Гондри, Роман Коппола, Ноам Мурро и Джордан Вогт-Робертс
Сегодня уже вряд ли удастся кого-то удивить фразой "Стивен Спилберг снял рекламу для Coca-Cola". А все потому, что мир рекламы давно перестал быть закрытым для профессиональных фотографов и режиссеров. Наоборот, эти миры уже немыслимы друг без друга.
В связи с этим предлагаем взглянуть на четыере новых рекламных ролика для различных компаний, снятых известными режиссерами.
Мишель Гондри
Первый на очереди любимец Мишель Гондри и его работа для компании Gilette. Идея использовать профессиональных спортсменов и их снаряды как музыкальный инструмент не нова, но подход, выбранный Гондри однозначно свежий, а главное интересный. В кадре появляются игроки футбольных команд Denver Broncos, Cincinnati Bengals и Notre Dame. За сведение звука отвечает Фил Моссман из LCD Soundsystem.
Роман Коппола
Второй на очереди Роман Коппола с видео для Nokia. Сюжет минутного ролика знаком если не всем, то большинству: сделать хороший кадр, когда вокруг тебя еще порядка ста таких же желающих сделать хороший кадр, трудно. Но, судя по тому, что предлагает Nokia, этот вопрос легко решим, если вы используете смартфон финского производителя. И главное — обратите внимание на музыкальное сопровождение, которое помогает прочувствовать всю комичность ситуации.
Ноам Мурро
В какой-то степени поучительную рекламу снял Ноам Мурро для компании Guiness. Но факт остается фактом — это видео вряд ли кого-то оставит равнодушным: компания друзей, играющих в баскетбол в инвалидных креслах... Но все ли так просто?
Джордан Вогт-Робертс
В автомобильном мире война брендов если не самая ожесточенная, то самая веселая и колкая. Вспомнить хотя бы BMW и Audi, которые уже не первый год пытаются доказать кто из них лучше. Кстати об Audi — именно для этой компании видеоролик снял режиссер Джордан Вогт-Робертс. Почти четырехминутное видео скорее напоминает короткометражный фильм с захватывающим сценарием о том, как девушка (Клэр Дейнс) из-за отмененного рейса пытается добраться до места назначения и сталкивается с проблемами. Мораль видео проста: между Audi и чем-то еще, выбирайте Audi.