Плейлист BURO.: врываемся в выходные под новый альбом Джастина Тимберлейка
Джастин Тимберлейк выпустил новый альбом «Everything I Thought It Was», который стал первым за шесть лет полноформатным релизом музыканта после «Man of the Woods» 2018 года. Продюсированием занимался Тимбалэнд — давний друг Джастина, который сделал вместе с ним такие хиты, как «Cry Me a River», «SexyBack» и «Summer Love». Послушать релиз можно на Apple Music и YouTube Music.
«Memphis»
В интервью Variety Тимбалэнд рассказывал, что «Everything I Thought It Was» отсылает по звучанию к главному поп-шедевру нулевых — альбому Тимберлейка «FutureSex/LoveSounds». Получилось действительно похоже: не слишком перегруженная музыка без витиеватых текстов, треки, под которые можно потанцевать. «Memphis», в свою очередь, повествует о возвращении Джастина в родной город — ностальгическая композиция о прошлом, наполненном весельем и радостью от первого успеха.
«Fuckin' Up The Disco»
Дань уважения Джастина собственному хиту «Let the Groove Get In» с альбома «The 20/20 Experience». В отличие от многих песен с нового релиза, композиция действительно цепляет — заедающий припев, красивые мелизмы и звучание в духе раннего Тимберлейка, за которое мы все его и полюбили.
«No Angels»
Несмотря на то, что Джастин хочет оставаться веселым и чувственным романтиком (будто напоминая поклонникам, что он все еще король поп-музыки), он не стесняется демонстрировать склонность к меланхолии и рефлексии. В «No Angels» Тимберлейк размышляет об истинных чувствах и корыстолюбии некоторых девушек. Трек получился задорным, но вряд ли сможет претендовать на первые строчки в чартах.
«Play»
Кроме самого Тимберлейка, продюсерами альбома и в частности этого трека выступили Cirkut, работавший с Майли Сайрус и Кэти Перри, а также Луи Белл, известный по проектам с Канье Уэстом и Тейлор Свифт. В «Play» исполнитель хвалится тем, что с юных лет был «игроком», и все мы понимаем, что речь идет о девушках.
«Selfish»
Премьерной композицией релиза стала песня «Selfish». Фанаты предположили, что в этом треке, рассказывая о себе в молодости, Джастин извиняется перед Бритни Спирс, роман с которой в конце 90-х – начале нулевых привел ее к потере ребенка. Об этом певица рассказала в мемуарах «The Woman in Me».
«Technicolor»
Кажется, что к песне «Technicolor» Джастин немного раскачивается и набирает обороты. Композиция длится больше 7 минут, и на протяжении этого времени Тимберлейк пытается воссоздать лучшие моменты с пластинки «The 20/20 Experience». Это и искренняя тоска, и великолепные инструментальные аранжировки, и широкий вокальный диапазон.
«Drown»
Тенденция, начатая музыкантом в «Technicolor», прослеживается в «Drown». Похожее мелодичное звучание и меланхолия — будто «Cry Me a River», но без любовной драмы. Получился микс попа, R&B и танцевальной музыки — в общем, один из самых стоящих треков на альбоме.
«Liar» (feat. Fireboy DML)
Редкая коллаборация релиза: приглашенным артистом выступил нигерийский певец Fireboy DML. Легкий, танцевальный афро-R&B с простым ритмом — «Liar» вполне может сойти за дополнение к «No Strings Attached» от группы NSYNC, в которой Джастин начинал карьеру.
«Infinity Sex»
В этом треке Тимберлейк кардинально меняет вектор и будто отправляется в фанковый трип. Мелизмы в голосе музыканта в равной степени чем-то напоминают «Off the Wall» Майкла Джексона и Silk Sonic (R&B-дуэт, состоящий Бруно Марса и Андерсона Пака).
«Love & War»
Иногда настоящая любовь — совсем не такая простая, как в ромкомах. Это и пытается донести Тимберлейк в «Love & War». Припев говорит сам за себя: «Tы eдинcтвeнная, зa кого я бopюcь. И дaжe ecли мы пpoигpaeм, продолжай зaнимaтьcя любoвью».
«Sanctified» (feat. Tobe Nwigwe)
Еще один совместный трек, на этот раз — с Тобе Нвигве. Это американский рэпер, певец и актер, который удостоился номинации «Грэмми» как лучший новый исполнитель. Его и стоит благодарить за свежее звучание композиции с драйвовым, уходящим в панк-рок проигрышем (гитарный рифф задает тональность и общую гармонию всей композиции).
«My Favorite Drug»
Та песня, которую обязательно включили бы на вечеринке где-то в 2010-х. Зацепиться за что-то сложно, просто зажигательная композиция для покорения танцполов или поездки с друзьями по побережью.
«Alone»
Звучание «Alone» чем-то напоминает Ника Джонаса и Шона Мендеса. Кажется, что это именно та песня, которая должна звучать в самом романтичном моменте какого-нибудь подросткового фильма о первой любви (звуки струнных настраивают именно на этот лад).
«Paradise» (feat. NSYNC)
Тот самый фит, отсылающий к корням Джастина, которого, кажется, ждали все его поклонники. Оправдывает ли он ожидания, можете решить сами, но кажется, что эту композицию в равной степени могли бы исполнить One Direction и Братья Джонас. Кстати, недавно коллектив NSYNC воссоединился для выступления впервые за 11 лет. Они исполнили хиты «Girlfriend», «Bye Bye Bye» и «It’s Gonna Be Me» в полном составе.
«Conditions»
Тимберлейк недавно сказал Apple Music, что новый альбом — это его «лучшая работа» на сегодняшний день. Почти каждый трек на пластинке, имеющий однозначную параллель с другими композициями в его дискографии, действительно кажется своевременным напоминанием о прошлом (или настоящем) величии Джастина. И завершающий «Conditions» будто подводит итог всего релиза и заставляет проанализировать то, что мы услышали.