Альбомы недели: Pet Shop Boys и Moderat
Super и III
Тринадцатый альбом Нила Теннанта и Криса Лоу поначалу кажется скорее новой пластинкой Underworld, чем Pet Shop Boys, — дух 90-х пронизывает Super от первого до последнего трека, включая обложку. Дуэт от подобной метаморфозы ничего не потерял — в Super меньше поп-влияния, чем в предыдущем Electric (2013), хотя и в новом альбоме довольно быстро узнаешь ветеранов синти-попа. Лид-сингл The Pop Kids звучит практически как манифест: ностальгическая история в духе автобиографии дуэта, который loved the pop hits and quoted the best bits. Как и в случае с Electric (2013), продюсированием альбома занимался Стюарт Прайс, ранее работавший с Мадонной, New Order, Кайли Миноуг, The Killers и длинным списком поп-артистов. Прайс со своей работой справился на ура, как и сами Теннант и Лоу: альбом звучит свежо, современно и, главное, своевременно.
Moderat, проект берлинских музыкантов Apparat и Modeselektor, представил в эту пятницу свой третий альбом III. Пластинка, определенно, понравится фанатам Джеймса Блейка, Burial и Jamie хх: трио Moderat в этом ряду постминимал-коллективов отличает более разнообразная и сложная электроника. В III двенадцать треков, большая часть из которых вошли также в инструментальную версию альбома.